воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Wish-list from BFW. Todorskaya

Завершает марафон подборка вещей от Светланы Тодорской. Честно говоря, большинство этих вещей не подойдет мне по цветотипу, да и по стилю далеко не всегда, к тому же я знаю, что большая часть коллекции распродана еще до показа и многие наряды уже имеют хозяев...Но мечтать нам никто не запретит!)

Этот жакет я вам уже показывала, но повториться не грех.



Это платье хорошо со всех сторон!


 Это пальто я оценила скорее с точки зрения дизайнера. Асимметрия, да)

Это платье я тоже показывала, но его было плохо видно. Теперь можно разглядеть более детально. Вообще и по этому платью, и по другим моделям в коллекции можно сказать, что эти цветы, конечно, вызывают ассоциации  с русскими платками, бабушками и пр. - но лишь в той мере, чтобы придать обладательнице такого наряда некий шарм. Старомодности и чрезмерного увлечения фольклором тут нет и в помине.


Пальто с неровным подолом. Роскошная идея!

И еще два платья с великолепными принтами. Последнее точно мне подошло бы! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий