среда, 9 апреля 2014 г.

BFW. День второй. Ученье - свет, а неученых тьма.

Второй день Недели моды - сугубо образовательный. Сегодня на "Фабрике" состоялось сразу три  интересных лекции. Я была четко нацелена на первые две из-за их тем, которые в этом  сезоне отлично отвечали моим целям как молодого и немного беспомощного дизайнера:)
Начал марафон Андрей Якоби (Real Profit Group, Москва), рассказав о форматах презентации коллекций, о том, чем выгоден и невыгоден каждый из них, какой формат стоит выбирать в зависимости от ваших целей и аудитории - и кого туда звать стоит, а кого нет. Все с примерами, как российскими, так и зарубежными, так что было наглядно.
Эстафету приняла Дарья Ядерная, также спикер из Москвы. После лекции  я мгновенно переделала ее в "Ядреную", да простит мне Дарья столь вольное обращение с ее фамилией - уж очень ярким, эмоциональным и по-настоящему полезным было ее выступление. Человек рассказывал с душой, полностью выкладываясь и приводя пример за примером. Тема, к слову - "Маркетинг в индустрии моды с нулевым бюджетом: современные BTL-технологии". У меня бюджет вечно по швам трещит, и я уверена, это проблема многих дизайнеров, которые работают без инвестора. Конечно, были сказаны и какие-то очевидные вещи, что-то, что я сама давно учла, но были и мелочи, которых я сама не видела - а так все просто и эффективно, на самом-то деле.
Завершала лекционный марафон спикер Оргкомитета BFW Мария Погорелова, посвятившая свое выступление инновационным материалам и технологиям в моде. Вниманию слушателей было представлено несколько видеороликов, где среди прочего была показана ткань (вызвавшая, по-моему, самый большой резонанс), созданная  путем брожения дрожжей и размножения бактерий. Меня и моих соседок волновал вопрос: если эта экологичная ткань легко разлагается в природе, то где гарантия, что в теплом и влажном климате (лучшая среда для бактерий!) одежда не начнет разлагаться прямо на тебе?:)

Помимо лекций, запомнилось и "знакомство" с дизайнером Натальей Поткиной, которая у меня давно в друзьях на Фейсбук. Почему запомнилось? Потому что Наталья сидела рядом и перед второй лекцией от всей души разлила свой  горячий чай на пол, мне на сумку и на джинсы :)

А завтра.....уже показы! В 17-00 стартует "Центр моды", потом дизайнер из Сербии, а затем отличное трио показов - Ольга Кардаш, Апти Езиев и марка из Москвы Kaif&Kaif, которые обещали очень крутую кожаную коллекцию. Надеюсь, мне удастся поглазеть на это хоть немножко хоть на бекстейдже:) See you at BFW pavilion)

Комментариев нет:

Отправить комментарий