четверг, 10 апреля 2014 г.

BFW. День третий. Зрелища минимум, работы - максимум

Сегодня состоялся первый день показов. Я видела на подиуме только последнюю коллекцию, от московского бренда Kaif&Kaif, сделанную из натуральной кожи ярких цветов. Kardash и Apti Eziev видела на бэкстейдже частями, обе хороши (каждая по-своему, разумеется) После того как мне на глаза попалась неизвестно какая по счету модель Апти в черной кожанке, я подумала:  может, новую кожанку мне как раз у него и заказать? Осталось высчитать, сколько мне придется сидеть ради этого на голодном пайке;)
Вообще самое крутое во всей истории Апти знаете что? Его команда. Группа поддержки. Что-то подобное я наблюдаю только у Леры Аксеновой. Окей, остальные модели тоже фоткаются с дизайнером после показа и кричат "ура" - но они то же самое будут делать завтра, послезавтра и в воскресенье на бэкстейджах других дизайнеров. У Апти настоящая банда и есть своя муза. И как человек, и как дизайнер, который все делает в одиночку и никак не может найти единомышленников-помощников (хотя людей-то в моде завались!), я восхищаюсь его талантом всех в себя влюблять. Именно так, по-другому не назовешь:)
...Что ж я делала, раз не попала на показы? Чего я только не делала:) Готовила стойку ресепшн (от статического электричества, которое давала отдираемая пленка, моя прическа  была похожа на одуванчик)), ставила роллапы, искала техников, раскладывала журналы, дежурила на ресепшн и выдавала бейджики, сопровождала того же Апти и Ольгу Кардаш на пресс-конференцию, встречала ОНТ, что-то относила, передавала, бегала, бегала, бегала... поесть вот только не удалось, питалась исключительно хорошим настроением и атмосферой моды) Так что на завтра надо плотно запастись печеньками:)

Я под конец дня (как мне казалось) выглядела ужасно, но вот фотка, вроде бы доказывающая обратное. Блондинка справа - это подруга, пришедшая на показ Kaif&Kaif. Внизу за кадром - байкерские ботинки: на каблуках я просто не выжила бы.


Завтра из самого интересного - Ava by Valeria Aksionava и Marinich. У Леры, если кто не видел, восхитительные платья (которые снова растащат сразу после показа и мне ничего не останется), у Тани, как всегда, интересно посмотреть - какой концепт взят за основу и как он обыгран: "просто одежду" этот дизайнер не делала никогда. Про Fur Garden не знаю толком ничего - но исходя из прошлого сезона, тоже должно быть превосходно.

п.с. И еще...после сегодня снова хочется вернуться к дизайну и даже больше - сделать свой показ. Ну в следующем сезоне точно нет, но через год....why not? Может, как раз завтра и познакомлюсь случайно с инвестором?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий