вторник, 8 апреля 2014 г.

BFW. Первый день. "Мода - это наша работа!" (с)

"Девочки, пресса всегда опаздывает. Если вы хотите, чтобы они пришли на пресс-конференцию к 18-00 - скажите, что начало  в 17-30. А лучше в 17-00!" Я сегодня вспоминала этот совет одного из своих лучших преподавателей на журфаке, когда собирала прессу для отправки на пресс-коктейль -  и когда спустя полчаса после назначенного времени сбора человек 5 у меня в автобусе не хватало!:) Хотя чего уж там, я и сама чуточку припоздала - и пришлось еще догонять автобус, потому что он вдруг решил сменить место парковки, когда мне до него осталось бежать метров 15))) Вообще, работая здесь, я временами напоминаю себе Энди из "Дьявол носит Prada" - ношусь порой на тех же скоростях и телефон непрестанно звонит)))
Пресс-коктейль BFW  проходил в Robinson Club, в белом зале - с коктейлями и пирожными, показом торговой коллекции O.Jen и, конечно, традиционной пресс-конференцией. Я уже была на подобном мероприятии три года назад, но без коктейлей и показа. И не могу вспомнить, какое впечатление у меня тогда было. Скорее, отчужденности (от незнания никого лично) и тревоги (как раз накануне случился взрыв в метро). Но 3 года назад я сидела в зале как пресса, а сейчас - как часть команды, по ту сторону, так сказать. И сегодня мой личный коктейль состоял из чувства радости, гордости и, наверное, восхищения тем, как на вопросы отвечала руководитель BFW Янина Гончарова. Бойко, по делу, не боясь острых углов:) Кроме Янины, спикерами были исполнительный директор BFW Катя Овсейчик, Андрей Якоби, представлявший Real Profit Group, и дизайнеры Таня Маринич и Апти Езиев.
Последний, к слову, сказал очень разумную вещь (на вопрос "Комсомолки" о том, думают ли дизайнеры в процессе создания коллекции о требованиях потребителя или целиком ориентируются на свои представления и творческий порыв). Так вот, сам Апти говорит, что если думает о том, как продать - то ничего хорошего не создаст ни за что. Его подход - вкладывать себя, проявлять свой стиль, надеясь, что найдутся люди, которым это придется по душе - и тогда они купят, и продажи пойдут. Развивая его мысль дальше, я (как человек, имеющий опыт создания коллекций, хотя и гораздо меньших) могу сказать, что думая только о продажах, можно уйти очень далеко - в первую очередь от себя и от того, что хотел бы (и мог!) предложить людям именно ты. И продавать по итогу продукт по сути не твой. А покупатель, как влюбленный или человек с идеальным слухом, - он не терпит фальши. Особенно если платит немаленькие деньги за  дизайнерскую вещь. И как мне кажется,  не самая универсальная, но сделанная с душой и полным отрывом коллекция найдет себе пусть не больше почитателей, но гораздо более преданных и"своих", чем крепкая коммерческая коллекция, в которой выверено все и которую может носить почти каждый. Хотя моя вот летняя не нашла
Еще одно открытие этого дня: я только сегодня поняла, какую маааахонькую часть работы делаю я и какой огрооооооомный кусок еще делается остальными, сколько всего надо учесть,не забыть, наладить.... А я всего-то писала новости, обзванивала прессу, аккредитовывала блогеров, общалась с инфопартнерами по детским показам  и разными мелкими орг. вопросами занималась. Надеюсь, я все же стану частью команды после окончания сезона - и в следующие сезоны буду наравне со всеми. Потому что пока чувство, что немного нахаляву примазалась:)

Завтра образовательная часть, а потом самое интересное - показы! Stay in touch)


1 комментарий:

  1. о, а как я надеюсь, что тебя возьмут в штат! это же так увлекательно: заниматься своим делом :)

    ОтветитьУдалить