воскресенье, 13 апреля 2014 г.

BFW. День шестой, он же последний. Но мы не прощаемся:)

Вот  и закончилось все. У меня очень болят ноги (сегодня единственный день на каблуках, пусть и самых удобных), ноет спина и рука - и я, пожалуй, должна бы радоваться, но вместо этого мне грустно. Подать мне сюда еще один день!!!)



Сегодня у нас прошло 2 показа в рамках Off Shedule - молодые дизайнеры вне основного расписания. Первой была Юля Александрова, которая выиграла New Names в прошлом сезоне и делала коллекцию на базе "Центра моды". Признаюсь, целиком я не видела эту коллекцию, но то что видела - оценила.  Что меня удивило, так это ответ Юли на пресс-конференции на мой вопрос о том, как ей работалось не самостоятельно, а все-таки в каких-то рамках. Она сказала, что ее никто не ограничивал вообще! И даже ткань специально для коллекции была выткана. Вот и ответ всем скептикам, которые считают что "советские" предприятия никогда не перестанут быть неповоротливыми:)
Вторым дизайнером была Jennifer Rusina (вообще-то просто Женя)), показавшая коллекцию свадебных платьев. Честно говоря, исходя из общения с ней в первый день показов, я ожидала, что все будет довольно безвкусно и кустарно (по манерам дизайнера очень часто видно, какого рода его творчество). Но нет - все было довольно достойно, пусть и небезошибочно. К качеству придирок вообще никаких.


Затем был показ  Светланы Калиниченко (Украина), сильно разочаровавший всех, кто принял всерьез слова из пресс-релиза о  диоровских леди - "диора" не было и в помине. Вообще после окончания всех показов я с уверенностью могу сказать: все белорусские коллекции были классными, а вот приезжие - гораздо хуже. Сербскую и украинскую первого дня толком не видела(зато слышала много отзывов в стиле "о ужас"), зато сполна оценила и Калиниченко, и госпожу Туманову. Повторюсь: наши -  лучшие!
Завершали Неделю показы Светланы Тодорской и Ольги Кучеренко. Показ второй видела кусками. Не могу не отметить очень проработанные образы моделей. И  в целом эта коллекция лучше и аккуратнее, чем предыдущая. В холле сегодня весь день ходила девушка в блузке-юбке из прошлой коллекции Kucherenko - и выглядела она просто кошмарно(
А вот Светлана Тодорская меня порадовала! Показ коллекции "Узоры" начался с монохромных выходов и я уж испугалась, что зрителей снова надули - но потом пошли невероятной красоты платья, как целиком выполненные из ткани с рисунком, так и украшенные принтованными фрагментами. Я голосую за этот жакет и за второе слева платье на следующем фото (жаль его плохо видно).

А потом был сбор вещей, демонтаж павильона, раздача приятных подарков от партнеров всем, кто поработал (мой подарок скорее для мамы - я не пользуюсь перламутровыми лаками для ногтей. Хотя ради жемчужного может и поменяю свое мнение)) - и конечно, групповое фото команды BFW! Все-таки мы славно поработали:) Поместились не все, но автор этого блога - да! В желтой юбке и джинсовой рубашке я сегодня насобирала целую коллекцию комплиментов:)

Во вторник вечером - планерка с подведением итогов, и я, вероятно, узнаю, что меня ждет дальше на проекте, по пути нам или нет. С моей точки зрения - да, по пути. Я очень довольна своим участием в проекте, получила массу положительных эмоций, познакомилась с замечательными ребятами, увидела "кухню" изнутри  и убедилась: это то, чем я хочу заниматься. Да, я мечтала иметь дело непосредственно с одеждой и дизайнерами, но и то, что я делала все эти недели- мне неожиданно понравилось. А остальное, возможно, впереди:)

В ближайшие дни соберу сюда все-все свои фото (и не свои тоже), подведу итоги и скажу то, чего не сказала в прошлые дни, а также сделаю виш-лист с показов - выбирать есть из чего, уж поверьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий