четверг, 24 апреля 2014 г.

Гардеробная капсула для адепта fashion

Сегодня я получила свою гардеробную капсулу. Очень-очень ждала этого дня - в основном потому, что было страшно любопытно, что же такое мне там предложат? Признаться, я вообще не представляла, что меня ждет. Хотя заранее была настроена на крутой результат и позитив. Все-таки хорошие исходные данные и по фигуре (и не надо думать про корректировку), и по цветотипу (и гамма подобралась просто роскошная), и по лицу (форма почти овальная).

Презентация началась с картинки со зданием Гауди - и стало понятно, что впереди что-то классное:) Так и оказалось. Я даже не думала, что мне предложат целую пачку асимметричных юбок(отдельно в подборках вещей - низа, верха, аксессуаров), угадают с моделью шляпы, а прототипами и вдохновением станут разом и  цветочное платье от Валентино (замеченное мной еще зимой), и пальто Apti Eziev (хотя вот такие противоположности как раз логичны в моем случае). Хотя окончательные образы все же оказались далековато именно от этих двух прототипов.  И в целом все немного сумбурно - но сделать такие образы за неделю для малознакомой девочки с расплывчатым запросом - очень достойно





Вот какие образы мне предложили:

1) Наверное, самый "не мой" образ во всей подборке. Не потому что не нравится (как раз наоборот, давно мечтаю примерить!), а потому, что это не я. Мне надо, чтобы не мялось и  не пачкалось сильно - белые брюки этим критериям не очень соответствуют)) Тем не менее, я купила бы себе такие - и носила не только с "мужской" обувью, но и с балетками, и с каблуками.


2) Я поменяла бы цвет рюкзака (на белый например или кремовый) - а то многовато синего выходит. И еще я только сейчас заметила, что шарф шоколадный какой-то - а мне коричневое ни под каким соусом не идет) Джемпер очень похож на мой со скунсом - я в нем и была на первой встрече

3)Когда я увидела эту юбку просто в наборе одежды, то сильно засомневалась - а обувь какая, а не порежет ли мои не самые длинные ножки а с чем носить-то...в общем, были вопросы. Когда увидела этот коллаж, они отпали! С джемпером и ботинками - очень нравится. С блузкой нет. С кедами и цветочным бомбером  - снова нравится:) Сумка только....не люблю такие мягкие-мятые.

4) Пальто-кокон, крупное колье  и платье в стиле 60-х (силуэт), еще и с асимметрией - это пять! Только аксессуары мне коричневые ни к чему и я их не люблю. А обувь тут можно по-всякому менять, то в спорт уводить, то в женственность

5) Поспорю насчет обуви (сюда просятся лодочки или лоферы или дерби), а в целом и по цветам, и по фасонам  - отличное попадание.

Я очень довольна:
- пальто-коконом. В холодное время года мне именно кокона и не хватает. И объемного шарфа
- тем, что сохранился этот микс, присущий мне (женственные вещи, спортивные, пацанские), но сам образ стал более модным и представительным, что ли (для той области, в которой я тружусь, конечно)
- перчатками без пальцев

Есть сомнения:
- в белых брюках. Я от них без ума, но так привыкла  к комфорту джинсов, что в брюки меня почти не втиснуть)))
- в преобладании чересчур грубой и неженственной обуви. Да, я сама сказала, что каблуки ношу нечасто, что много хожу, но все же мне не хватило хотя бы лодочек на 7-см устойчивом каблуке, балеток, ботильонов...
- в украшениях. Можно было добавить больше крупных колье, интересных  колец - а вот мелкие кулончики не по мне
- в сумках. Единственная 100% моя - в самом первом образе (кремовая  3.1. Phillip Lim). Можно было вставить ее всюду, просто в разных цветах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий