среда, 16 апреля 2014 г.

Wish-list from BFW. Part 2

В эту часть вошли в основном достаточно темные и приглушенные вещи - правда, пара светлых все же затесалась. Смотрим!

Apti Eziev. Эти два пальто воплощают в себе два моих самых любимых приема в одежде: сочетание нескольких материалов и асимметрию. Иногда сочетания выглядят невыразительными, иногда асимметрия визуально портит фигуру или выглядит нелепо...Здесь все сделано блестяще.Особенно мне нравится идея с разными карманами.




Fashion Center. В этой коллекции тоже было много сочетаний из различных тканей, но при виде большинства идей меня неотвязно преследовала мысль "где-то это уже было". Понравились вот эти два пальто, в первом оценила идею с одинаковым по сути принтом, но разного масштаба.



Юлия Леонович (в рамках конкурса New Names).  В плечевой части и в боковом шве мне видится некоторая неаккуратность, возможно, у дизайнера мало опыта сражения с такой тканью. Так что купить прямо с подиума - нет, не купила бы. Но и фасон, и цвет, и моя обожаемая деталь в виде открытой спины - это 10 баллов.



Marinich. "Переварила" я коллекцию далеко не  сразу. В первый момент вообще не приняла. Но чем дальше рассматриваю - тем больше нравится:) Для себя выделила вот эти платья Хотя по второму есть вопрос: здесь оно отглажено и модель просто прошла по подиуму - а будет ли нижняя часть аккуратно смотреться после сидения, например?





Kardash. У этого дизайнера мне приглянулись как совсем темные платья, так и светлые.Первое платье я стала бы носить с черными шпильками и конским хвостом на затылке.

Это платье можно носить с чем угодно, и со шпильками, и с туфлями на плоском ходу, как здесь. Отметила корсетный пояс - люблю такие. И в целом платье выглядит таким немного воинственным....вспоминается Жанна д'Арк, уже послужившая вдохновением одному дизайнеру на этой Неделе моды (пусть и в рамках конкурса)

Снова корсетный пояс и асимметричный подол - но в белом цвете  и меньшей  длине. 

Здесь образ не мой, понравился скорее стайлинг: повеяло Йоджи Ямамото. И в целом у нас многослойность и некая несочетаемость (вот как брюки из под длинного топа или платья) встречается на подиумах редко - а потому при виде этого образа сразу ощущение, что сидишь на показе где-то в Париже.

И наконец мое любимое платье из этой коллекции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий