пятница, 11 апреля 2014 г.

BFW. День четвертый. Ava, Marinich и Fur Garden: аплодируем стоя

Сегодня было гораздо легче: вчера сделали кусок работы на всю Неделю, и сегодня занимались только текущими делами, в спокойном режиме. В обед прошел круглый стол, посвященный школьной форме, новость завтра уже будет на сайте. Получилось очень удачно - спикерам было интересно, говорили правильные вещи и пришли к отличному выводу:) Нас ждет новый проект)
По техническим причинам был отменен первый показ (украинский бренд Sheldon), зато остальные 4 прошли на ура. И вообще сегодня был "сильный" день, если не считать последнего показа. Утром подключили экраны в холле, так что и те, кто на показ не попал, и работники reception могли смотреть шоу в прямом эфире) Поэтому коллекции я видела все - пусть и "по телеку".
Ava by Valeria Aksionava. С Лерой у меня история такая: я пищу в восторге от ее летних платьев, а осенние коллекции меня оставляют равнодушной. В этом году ровно наоборот) В летней меня зацепили разве что серые платья, а в осенней заинтересовали модели из голубой ткани с цветами (как раз под мой цветотип и голубые глаза))) Сама Лера сегодня выглядела просто шикарно: из всех дизайнеров, что  я  видела за два дня, это была главная красотка! Так что было вдвойне приятно провожать ее в конференц-зал.
Marinich. Как всегда, с сильным концептом и его небанальным воплощением. И цвета замечательные, приглушенные такие, и сочетания этих цветов интересные - лиловый с зеленым, например. Хотя некоторые модели я, даже при всем своем кругозоре в моде, не поняла совсем. Удивила и непохожесть на другие коллекции, даже не скажешь сразу что это Маринич. Как-то не припомню я платьев в пол у нее.
Fur Garden. Это моя главная любовь на сегодня. Chic, chic,  chic! После окончания Недели я, конечно же, сделаю виш-лист с лучшими вещами и образами (на свой взгляд, разумеется) - и подозреваю, что из этой коллекции "надергаю" как минимум треть фото. Немножко испортила впечатление только похожесть идеи (кремовые оттенки и "кружевной" контрастный рисунок) на аналогичную у Stella McCartney  пару сезонов назад. Во всяком случае, ассоциация у меня мгновенно пошла. Если найду в сети картинку с моделью Стеллы - покажу.
LubOV TumanOVA.Я с настороженностью отношусь к блестящим вещам. Особенно когда формы не простые и особенно когда сверху украшения еще какие-то. И уж тем более меня тошнит, когда вместо моделей ходят знаменитости: для благотворительного показа это хорошо, для профессионального мероприятия - нет. и еще я не люблю когда люди выпендриваются почем зря Anyway, я вела пресс-конференцию у этого  дизайнера (моя первая ПК на bfw)) и была очень милой:) вот так люди и становятся лицемерами

Ах да, образ. Вчера я была в черно-белом и джинсах, а сегодня в ярком. Фото сделано уже даже после итоговой планерки, в 23-00. Насчет завтра думаю, какое платье из своей летней коллекции надеть - с китами или в стиле поп-арт?)


Кстати, про завтра. День начнется с показа New Names. Я не знаю, кто победит, честно - но я держу кулачки за одну коллекцию и почти уверена, что выиграет именно она. Далее по плану  - Harydavets&Efremova, Karina Galstian, Davidova и Boitsik. Два последних показа жду особо - там точно будет что-то красивое. Не переключайтесь) И не забывайте наряжаться в вещи белорусских дизайнеров и участвовать в конкурсе Total Look BFW:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий