вторник, 1 апреля 2014 г.

Самый коварный вопрос



 «Кто ваш любимый дизайнер?» Для меня он на самом деле коварный. Потому что я не могу дать на него однозначного ответа. За то время, что я болею модой, у меня сложился свой подход к одежде и я не делю ее  только на «нравится» и «не нравится». 


Все, что я вижу (одежда, аксессуары), я делю на 4 категории:
1)      Нравится, срочно купить и носить!
2)      Нравится, но как идея, потому что мне, например, не пойдет – по стилю, образу жизни, типу внешности и пр.
3)      Не нравится, но я признаю, что это круто придумано и сделано и имеет все шансы быть хитом (с Prada и Marc Jacobs  у меня чаще всего такая тема)
4)      Не нравится ни для себя, ни вообще.
 И стиль у меня смешанный, я люблю и грубые вещи типа косух и байкерских ботинок, и  девичьи платья в цветы и юбки-солнце, и необычный крой, и креативные вещи с юмором, вроде свитшотов с пироженками:)
Несложно догадаться, что сейчас последует целый список:)
Итак, девочка внутри меня обожает Oscar de la Renta, Elie Saab, Luisa Beccaria  и Valentino. И последние коллекции Dolce&Gabbana – это сказка.
Oscar de la Renta, весна-лето 2014

Еще я фанат лондонских дизайнеров. Если надо выбрать кого-то одного – это будет David Koma! Он крут безоговорочно – как и Кристофер Кейн. К ним  я добавила бы Preen, Temperley London, а также Мэри Катранзу, Peter Pilotto и Холли Фултон с их принтами.

David Koma, весна-лето 2014

 Mary Katrantzou, весна-лето 2014

Моя мальчуково-мужская часть в восторге от Paul Smith. Платья он делает так себе, а вот интерпретация мужского стиля всегда бесподобна.
Paul Smith, осень-зима 2011
Крутая sexy girl (очень маленькая часть меня) без ума от Balmain – и тех времен, когда там был Декарнен, и того, что делает Оливье Рустен.
Balmain, осень-зима 2014
Мне как-то сказали, что мне пошел бы деконструктивизм и старая бельгийская школа. Я ее вообще никак не люблю и не воспринимаю. Исключение – Хайдер Акерманн. Он великолепен.
Haider Ackermann, осень-зима 2010
Как человек практичный и любящий в повседневной жизни простые вещи с шармом, я всегда утаскиваю в избранное половину из того, что делает Оливье Тейскенс для Theory. Сюда же и Майкла Корса отнесу.
Theyskens' Theory, осень-зима 2014
Как ценитель идей я всегда очень жду Alexander Wang и Balenciaga, Miu Miu и Prada, Proenza Schouler, Victor&Rolf и Chanel. К последней марке я совершенно  равнодушна, но то, как Лагерфельд раз за разом обыгрывает старую-старую песенку – нравится. И дразнит – ну-ка, ну-ка, что на этот раз?
А еще Ralph Lauren  и Salvatore Ferragamo – это куда?)
Раньше я могла сказать, что я люблю Dior  и John Galliano и считаю часы до очередного показа. Теперь нет. Спасибо Гейтену и Симонсу за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий