вторник, 15 апреля 2014 г.

Wish-list from BFW. Part 1

Вот и подоспела первая часть моего личного списка must-have из коллекций белорусских дизайнеров. Но прежде чем я к нему приступлю, небольшой ТОП (опять же личный и всего из двух позиций)

1) Лучший образ Недели: Татьяна Кейзерова. Оставшаяся почти за кадром сумка - "пыльного" розового оттенка. Для меня это совершенство)

2) Лучшее платье Недели (и заодно лучший образ номер 2): Нина Смирнова. Обожаю платья-коконы, которые 1) универсальны (я его носила бы и с грубыми ботинками, и с каблуками, и с гладиаторскими сандалиями до колена, и с балетками) 2) не подчеркивают каждый изгиб тела (я стройная, но в вещах в обтяжку чувствую себя далеко не так комфортно) 3) Не слишком выделяют тебя из толпы, но имеют свою изюминку.
Жаль, здесь Нина не в полный рост и не видно ее грубых ботинок - придется вам верить мне на слово) Фото утащено со страницы Апти Езиева ВК


 А теперь можно смотреть виш-лист! В этом собраны в основном яркие выходы. Еще будут виш-листы с темными и светлыми вещами - и отдельно будет пост с фотографиями коллекции Светланы Тодорской, потому что это совсем особенные вещи) (Все фото взяты с официального сайта BFW)

Kaif&Kaif. Единственная "приезжая" марка в этот раз, которая показала достойную коллекцию. Концепция российского бренда - простые вещи из кожи различных цветов. Я голосую за желтую юбку-карандаш, бирюзово-голубой комплект и платье с перфорацией


Davidova. Синее платье необычного кроя. Мой цвет! И фасон отличный, с какого ракурса ни посмотри

 Ava by Valeria Aksionava. Нежно-голубые цветочные платья. Я совсем не оригинальна к любви к ним)

Boitsik, "Пересечение". Из всего разнообразия "пересеченных" фиолетовых платья я выбираю вот эти два.

Наталья Куковская и Ольга Шварценгольд (New Names, коллекция "Панацея"). Платье тоже неплохое, но пальто лучше) Хорошая вещь для экстравагантных выходов


Комментариев нет:

Отправить комментарий