четверг, 17 апреля 2014 г.

Wish-list from BFW. Part 3

Белые, кремовые, розовые и бежевые оттенки - в третьей части моего личного виш-листа. В конце - очень вкусно!)

Kucherenko. К поклонникам данной марки меня отнести сложно, особенно после прошлой коллекции. Но в этой я выделила для себя  платье (хотя есть вероятность, что это юбка с топом): видела его за кулисами вблизи, выглядит проработанным и интересным (на подиуме куда более безлико). Для совсем торжественного выхода вроде приема у после, наверное, не наденешь - но на модную вечеринку почему же нет?



Harydavets&Efremova. У витебского дуэта меня заинтересовал этот не то кардиган, не то жилет - в основном своей трехцветностью)) В моих образах он скорее соседствовал бы  с джинсами-скинни и балетками.


Karina Galstyan. В коллекции, которая изобиловала холодными оттенками и блестящими вставками ("Герда"! Север! Холодно!) мне приглянулись платья, которые кажутся приятным на ощупь и совсем не вызывают ассоциаций с чем-то прохладным. Хотя с поводом для выгула таких нарядов будут нешуточные вопросы.И под пальто такие плечи не втиснешь.





Jennifer Rusina. Не то чтобы это было похоже  на платье моей мечты (о нет, мое совсем другое!))) - но выглядит очень приятно, особенно на фоне череды безвкусных платьев, стоящих в витринах минских салонов. Словом, меня можно было бы на это уговорить. И даже без особых усилий)




Fur Garden. Это десерт! Целиком и внимательно я эту коллекцию разглядела уже после окончания Недели моды на официальном сайте bfw (откуда и взяты все фото). А до того по телевизору в зале уловила только цветовую гамму и силуэты. И вот, смотрела заново  и чувствовала себя каким-то недодизайнером. Ну правда. Цветовая гамма - роскошная, но это ладно, с цветами я разобралась бы. И вышивка всюду в тему и так ненавязчиво и красиво - и до этого я могла бы додуматься.
Но какие идеи в крое!!! С необычным кроем вообще такая история, что придумать его можно любой, главное, чтобы руки оттуда росли - просто неподготовленная публика такие "инновации" брать не станет. Да и подготовленная не всегда оценит. У Юлии же все в порядке. Крой необычный, но можно прямо с подиума брать и носить. Браво!
По итогу я могу сказать, что для меня лучшая коллекция  в сезоне fall-2014 именно эта. Да, очень впечатлила еще и Тодорская - но скорее с точки зрения дизайна, искусства, так как носить большинство вещей я не смогла бы (стиль не мой, цвета часто не мои). А здесь - покупать, носить  и гордиться!



Я пересмотрела фотографии  дважды, но так и не нашла этот образ спереди почему-то. Так что смотрим вид сзади - благо куртка красива и с этого ракурса!

Асимметрия. Теплым этот свитер не будет (в полной мере) - но интригующим и манящим - о да!

Цвета! 


Вот и эксперимент с кроем. И это один из самых простых!



Комментариев нет:

Отправить комментарий