суббота, 12 апреля 2014 г.

BFW. День пятый. Итоги New Names и 4 сильных показа

Как я теперь понимаю, самым запоминающимся днем был для меня первый день показов. Совсем не потому, что тогда были лучше коллекции или что-то в этом роде, а просто потому, что было гораздо больше беготни, разных задач, общения с разными людьми, новых впечатлений... Последние два дня проходят спокойно и в целом происходит одно и то же. "Здравствуйте, Ирина (Марина, Лера, Таня), пройдемте на пресс-конференцию". "Здравствуйте, как ваша фамилия? Вот ваш бейджик". "Гардероб - вниз по лестнице и налево". Это не значит, что я скучаю, но хотелось бы чего-то нового!) Однообразие разбавляют разве что приходящие на показы знакомые лица (однокурсники, одноклассники, преподаватели, другие дизайнеры) - и конечно, коллекции.


Сегодня снова был сильный день. И немудрено: свои коллекции представляли "асы" Марина Давыдова, Ирина Бойтик и дуэт Тамары Горидовец и Татьяны Ефремовой. У последних  в качестве моделей работали телеведущие - и надо сказать, что отработали отлично, как профессиональные модели, совсем не так как звезды у мадам Тумановой.
"Новичок" Карина Галстян тоже справилась на "отлично". Я прямо таки ненавижу свой телефон за то, что он разрядился как раз тогда, когда я пошла на бэкстейдж Galstian  и она позировала там с моделями. Зато Ирину Бойтик с ее прекрасными моделями запечатлела! Я в восторге от цветовой гаммы коллекции и от решений в крое.

А еще мы сегодня выбрали победителя New Names! Выиграла Полина Соловейко, которая и создаст коллекцию на базе ОАО "Центр моды". Я болела за другую девочку, но эта коллекция тоже очень классная, интересная и не слишком сложная при этом (что важно для промышленного дизайнера). У этого платья юбка сзади собрана на талии в складки по всей ширине спинки, очень женственно получается.

Cвой сегодняшний образ пока не покажу - два фото есть, но одно ужасно с моей точки зрения, на втором видно только кардиган. Дождусь завтра - меня снимал оф. фотограф Недели. У него и позаимствую) А пока могу только сказать, что я снова была в кардигане от Яны Кович, но уже  в черных балетках и своем платье из прошлогодней  летней коллекции.

Завтра у нас два показа в рамках Off Shedule (причем один из них свадебный!) и два показа в основном расписании - украинский бренд Kalinichenko и белорусский Kucherenko. Еще увидимся:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий