четверг, 9 октября 2014 г.

Yellow wish-list и немного о планах

Болею:( Вчера показалось, что я почти выздоровела, а утром простуда таки взяла вверх. Так что с вылазкой в боулинг я сегодня опять пролетаю со свистом, видимо. Сижу с горячим чаем и пишу спойлер материал об исторических элементах в современной моде - не для блога, для Velvet.by (кстати, сегодня там висит от меня подборка самых немыслимых шуб сезона:))

А в блоге я вам уже завтра покажу лондонские платья, вот только отсмотрю до конца все фото чем же еще заниматься пока болеешь. Ну и раз уж зашла речь про планы, то в будущем вас ожидает две мужских капсулы, интересный проект вдохновленный не скажу чем, мой рассказ об участии в качестве стилиста в проекте Image Pro ProНеделя (с фотографиями!!!)...и еще кое-что, пока все вываливать не буду))

А пока - убойная доза "витаминов" мне и всем, кто сегодня с простудой грустит дома. Выздоравливайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий