пятница, 24 октября 2014 г.

Cars&Fashion

Представляю вам еще одну мою задумку. Эта серия -  еще одна моя "тренировка", проба пера в свободном творчестве, когда не нужно сдерживать вдохновение и ставить себе рамки, заданные типажом клиента или тематикой съемки.

На создание этой серии меня вдохновил (сам того не зная) тот же друг, для которого я не так давно делала гардеробную капсулу. Он увлечен автомобилями а я вот наоборот и периодически показывает мне разные интересные, с его точки зрения, модели. Признаюсь: была там одна красотка, при виде которой мое сердце забилось быстрее. Но я подумала: нет, в такую машину в джинсах-майке сесть жалко, так и просится что-то под стать...Вы уже, наверное, догадались, что меня захватила идея придумать особенные образы для леди за рулем таких же особенных авто. Для своей затеи я хотела непременно старые машины - новые все как-то на одно лицо, прямо как большинство джинсов:) А специалист по "старушкам" у меня уже был:)

И вот сегодня часть первая - 4 красавицы разных лет и марок:)



1) BMW 3.0 CS (E9), начало 1970-х годов. Отправной точкой стал цвет, а уж потом удлиненный корпус. Хозяйку такой машины я  вижу высокой, стройной, в образе - только вертикальные линии:)


2) Rover Mini Cooper. Самая девчачья машинка:) И сразу вызывает в голове ассоциации с 1950-ми и рокабилли:) Хотя модель эта начала выпускаться в 1960-е


3) Alfa Romeo 1900 Super Sprint. Ассоциации с этой машиной - дождливый Лондон и почему-то "Фотоувеличение" Антониони, а конкретно - всего несколько кадров, где героя снимают у антикварного магазина. Поэтому и образ мне сюда хочется total grey - несмотря на мое жгучее постоянное желание в плохую погоду носить яркое!


4) Talbot Lago T14S. Во всех отношениях блестящая машина:) Тут я сразу увидела "классику жанра" - солнечные очки и длинный белый шарф, развевающийся на ветру))


Какой образ больше всего понравился? А какая машина?:)

3 комментария:

  1. третье - самое то! И образ и машина :)
    второй тоже классный - но он мне нравится в плане посмотреть, а не примерить на себя Х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще да, я тебя влегкую представляю в паре с такой машинкой как третья))))
      мое сердце с самой первой))) хотя для меня образ очень выхолощенный, так,для красоты постоять - и брюки белоснежные широкие, и шпильки....тут такая леди, а я попроще все же))

      Удалить