вторник, 21 октября 2014 г.

ГК для инженера-модника

Это моя первая мужская гардеробная капсула, и вдохновил меня на ее создание один из моих друзей. До его появления мне приходилось "одевать" лишь одного своего друга, и там все было просто: стандартный размер, а  вкус  в большей степени совпадал с тем, что было представлено в модных магазинах типа Bershka или Zara. В общем, типичный модник. И ходить с ним по магазинам  сплошное удовольствие  - ошибок он не делает и вещи выбирает классные.
А тут мне попался модник нетипичный. Глупостей он, впрочем, тоже не делает:) Но видение - не такое совсем. Я всего раз прошлась с ним по магазинам, но зато наблюдала пару десятков его образов. И должна сказать, что такие вещи выбирает мало кто из моих знакомых мужчин. Они простые, но вместе с тем есть что-то такое... Вкусное! Может быть, потому, что в коричневых тонах - в Минске мужчины, если решают одеться элегантно,  чаще делают упор на черную и серую гамму. А тут в шкафу нашлись даже клетчатые брюки, в сине-бордовых оттенках! Вообще же в какой-то момент я заметила очевидное сходство с героем Баталова в "Москва слезам не верит": нестрогая, свободная такая элегантность, то что сейчас назвали бы smart-casual, свитера с горлом, спокойная цветовая гамма.
В общем, персонаж захватил мое воображение - и мне стало интересно создать для него капсулу. Вот она!


Герой: Богдан, 29 лет
Цветотип: теплый, темный, яркий

Типаж: брюнет  с карими глазами, рост 191 см, худощавое телосложение


Профессия: инженер-конструктор
Капсула: рабоче-повседневная, для летне-осеннего сезона (май-сентябрь)
Примечание: от каких-либо сумок  герой отказался категорически, как и от кожаных браслетов. Обычно капсула включает в себя 7 вещей и 7 аксессуаров, но из-за того, что охвачено сразу два сезона и две ситуации (работа и активности после нее), список расширен. Дресс-кода на работе, кстати, нет.



Плечевая одежда. У героя есть идефикс - коричневый, немного пестрый, шерстяной или твидовый пиджак. Что-то похожее я и попыталась найти

Поясная. Джинсы и точно такие же коричневые брюки есть у самого героя



Аксессуары


Возможные образы. Я сделала 9 вариантов, по 3 на каждый вариант низа, но тут можно сделать больше.

Коричневые брюки.  Довольно строгая вещица, так что кеды тут никак - меняем только туфли и верх. Футболки - только если в сочетании с пиджаком




Светлые брюки. Более неформальный вариант, к тому же более подходящий для лета.Можно носить как с туфлями, так и с кедами, а в качестве верха подойдут и рубашки (в том числе довольно пестрые) и футболки



Джинсы. С классическими синими джинсами можно вытворять все что угодно! За это мы их и любим)) На лето, возможно, были бы предпочтительнее голубые модели, но они не так универсальны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий