понедельник, 20 октября 2014 г.

Best from fashion weeks

Это заключительный виш-лист по Нью-Йорку, Лондону, Милану и Парижу - и на этом мы пока окончим разговор о большой четверке. Продолжим в декабре, когда пройдет Belarus Fashion Week,  - мне еще мноооого хочется рассказать и показать:)
Платья мы уже рассмотрели тут, там, здесь и еще вот тут, но, как говорится, не платьями едиными жив человек:) я вообще чаще всего в джинсах хожу Но прежде чем я покажу вам зацепившие меня вещи из коллекций будущего лета, позвольте подвести некий итог.

Я всегда очень жду летние показы - это словно продолжение тепла, когда за окном уже начинает холодать. Летом всегда куча ярких красок и идей, совершенно девчачьих платьиц - кажется, всего сезоне не хватит, чтобы их надеть хоть по разу. Я смотрю коллекции с осени 2006 года, и у меня до сих пор в памяти крутейший сезон весна-лето 2008,  с модой на хиппи и чудесными принтами у Prada, безумно яркие коллекции весна-лето 2011, когда все помешались на colourblocking, сезон весна-лето 2012, когда началось победоносное шествие пастели, а Missoni показали свою чудесную испанскую коллекцию...

И я со всей уверенностью заявляю, что сезон весна-лето 2015 будет самым скучным за последние 8 лет. Такого количества невнятных фасонов, бесформенных балахонов, черно-белого сочетаний и невыразительных цветов я не видела еще никогда. Большинство коллекций слились у меня в одно большое пятно. И это очень печально:( Хотя, может, это только передышка?

Как бы там ни было, настоящий модник даже в безнадежные времена найдет чем поживиться:) Вещей, конечно, было бы больше, но я исключила совсем уж простые варианты.


ЮБКИ
Sonia Rykiel


Oscar de la Renta

Bally

Julien David. Обожаю асимметрию!


Rebecca Taylor

Erdem


Stella Jean. Принты - вот что самое лучшее в этих юбках)


ТОПЫ
Esteban Cortazar. Да-да, и снова у нас модель, которая будет не так уж хороша на девушках почти без груди... Да и слишком откровенно это для меня. Но нравится же...

Victor&Rolf

Loewe

Mugler

Issa. Необычные принты - еще одна моя страсть


БРЮКИ

Fendi

Louis Vuitton


ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА 

Burberry Prorsum



Simone Roch. Прелестный плащик для свиданий) Носить с однотонными платьями пастельных тонов

Holly Fulton. Снова черно-белая красота

Ermanno Scervino

Issey Miyake


Chanel


Missoni 

Moschino. Да-да, из всего посвященного Барби (и соответственно - напичканного розовым) показа я выбираю вот эту желтую курточку. По виду она очень мягкая)



Marc Jacobs. Я затрудняюсь точно сказать, что это - летнее пальто, жакет или платье, но я носила бы его с узкими голубыми джинсами и лодочками, например.

ПРОЧЕЕ
Paul&Joe. Ну да, он немного детский! Но классный же...и вызывает в памяти мой комбинезон-мишку в красной кепке, который мама сшила из папиных брюк и куска его же куртки, когда мне было года три... Он до сих пор лежит в моем шкафу - на память:)

Givenchy. Несколько брутальная жилетка в пару к платьям А-силуэта и узким брючкам


Pedro del Hierro Madrid. По фото не очень видно, комбинезон это или комплект из брюк и верха, но мне все равно. Заверните!


Комментариев нет:

Отправить комментарий