воскресенье, 12 октября 2014 г.

Best dresses from Milan Fashion Week

(Я сейчас буду ругаться) Когда Миланская Неделя моды только закончилась, на Фейсбук мне попалась на глаза статья (из "Сноба", что ли) о том, что у нас больше нет Миланской недели моды, что все ужасно, дизайнеры выдохлись, Дольче и Габбана исчерпали себя и всунули в один показ все знаковые вещи прошлых сезонов, и прочая, и прочая. Я к тому моменту не видела ни одной коллекции, знала только, что у Moschino по подиуму клоны Барби ходили, так что судить ни о чем не могла.
А вот сейчас - могу. И я должна сказать, что, похоже, автор того материала был прав. Доменико и Стефано  и впрямь лишь переработали свои ж идеи (шорты-трусы, платья в горохи, красный цвет, декор в духе старинных византийских костюмов, черные кружевные платья а-ля вдова сицилийского мафиози...все это где-то уже было!). Versace настолько ужасны, что я даже комментировать это не буду. В других коллекциях черно-белая скучища какая-то, а ведь итальянцы всегда были самыми яркими и классными. А теперь и они вслед за Нью-Йорком потянулись в сторону производства "холодной" одежды (что это за термин - я писала тут)
Порадовали меня Missoni, Gucci, Emilio Pucci  и Stella Jean. Alberta Feretti и Анна Молинари для Blumarine наделали прелестных платьев (и парочка будет в моей подборке сегодня) -  но помилуйте, большая часть из них совсем прозрачные! Приятные коллекции, хоть и сдержанные, у Bottega Veneta, Ermanno Scervino. Остальные же коллекции так...серединка на половинку. Есть удачные идеи, но...

В общем, я могу еще долго тут брюзжать - так что лучше давайте смотреть платья!


Dolce&Gabbana. Ругала-ругала итальянский дуэт, а все равно что-то у них для себя нашла. Но черное белье под белое кружево все равно не надену!!!


Antonio Marras. Последнее время меня что-то тянет на такие вот платья...чуть странноватые, что ли. И рукава мне такие - впервые присмотренные в прошлом сезоне у Roksanda - тоже нравятся. Только шпильки сюда вместо грубых сандалий хочется.


Blumarine. Чехол под него! Срочно! Красивое ведь...но для жизни пока непригодное


Alberta Feretti. Торжество нежности






Sportmax


Emilio Pucci


Luisa Beccaria каждый сезон делает женственные и романтичные платья, и я неизменно смотрю на ее творения, затаив дыхание.  А вот эти два "творения" хочется немедленно приобрести в свой шкаф))


Missoni

Giorgio Armani. Глубоковат вырез в первом, конечно, девушкам с маленьким бюстом (к коим отношусь и я) такой не рекомендуется. Да и постеснялась бы я с таким. Но красивое же!!!
 


Stella Jean

2 комментария:

  1. У Alberta Feretti чудесные творения) очень люблю Bluemarine и последнее от Stella Jean приглянулось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Феретти тоже нравится, а ее предыдущая летняя коллекция - ах!! а вот Блюмарин последнее время через раз:(
      от Stella Jean будут еще юбки на этой неделе - вот там вообще супер!

      Удалить