суббота, 25 октября 2014 г.

Новый фильм о Сен-Лоране. Впечатления

Фильм о Сен-Лоране, версия №2. Я ходила на первый (отзыв можно почитать тут) - и конечно, было очень интересно сравнить. Интерес подогревало и то, что первый фильм был снят, так сказать, с благословения самого Берже, с использованием архивных платьев, а второй  как раз вызвал недовольство Берже и весь доступ к архивам был перекрыт. И вот что я вам скажу: сравнение в пользу фильма Джалиля Леспера. То что я увидела сегодня вечером, не спасает даже то, что все рисунки  рисовал сам Ульель (и рисовал талантливо).


Сначала о том что понравилось ибо этого очень мало
Финальный показ снят прекрасно, в деталях. Даже нечего добавить. 
Амелин Валад в ролли Бетти Катру - ах, какая она шикарная в этом фильме. Я даже чувствую впервые в жизни желание выкраситься в блондинку Полностью в роли, в духе того времени - а у меня, признаю, был  заранее скепсис, ведь хорошая модель и хорошая актриса - это не всегда равнозначные понятия. А уж как она смотрится в "мужских" вещах - просто восторг.
Луи Гаррель в роли Жака де Башера - словно из другого мира. Его первое появление в белом костюме с бабочкой, на который он потом накинет черное пальто, а также этот образ с усиками - это совсем не 1970-е, это такой стиляга из XIX века или Рудольфо Валентино, звезда кино 1920-х, таким мог бы быть Анатоль Курагин из "Войны и мира": хлыщ, жиголо, модник, мот. Я получила большое удовольствие, разглядывая его как произведение искусства.Но встречаться с таким типом точно не стала бы, конечно:)



А теперь - критика.
Фильм очень затянут и местами нуден. 2,5 часа повествования о таком великом человеке должны пролетать как час... а не как 5.
Пьер Нине похож гораздо больше на Сен-Лорана чем Гаспар Ульель. Особенно жестами, которые он смог перенять.

Для меня было много смысловых пустот, при том даже, что я  знаю его биографию и смотрела первый фильм, который много прояснил.
Пьер Берже - не страдает. Он только делец и все. Я помню, как после первого фильма мне было его жаль и какой сучкой казался Сен-Лоран...сейчас Берже не вызывает почти никаких чувств.
Лулу де ла Фалез имела более аристократичную и восточную внешность, а Леа Сейду какая-то простушечка с виду.
В предыдущем фильме сцены секса по своей сути были более отвратительны (промискуитет в каком-то притоне чего стоит)  - но визуально как-то нормально воспринималось, ничего не внутри не переворачивалось. В новом фильме секса как такового нет, есть только сцена с обнаженными Пьером и Ивом Ульель хорош до невозможности с головы до пят и поцелуи Жака и Ива - но я не знала куда глаза девать, почему-то так противно и неловко...

И в целом в фильме недожато до конца ни одно чувство, ни одна эмоция. Не верится ни в то, что Ив любит Жака, ни в страдания Пьера, единственная истерика Ива неубедительна, равно как и его подношение цветов на могилу Мужика...

В общем..оценка 4 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий