понедельник, 13 октября 2014 г.

Paris FW. Best dresses for me

Честно говоря, я ожидала, что парижскую подборку поделю на две. Потому что в Париже всегда столько красоты! У одного только Эли Сааба утащишь 10 платьев, потом у Valentino столько же - вот и подборка уже.
В этом сезоне "блеклость" коснулась даже святая святых моды. Нет, у Сааба по-прежнему прекрасная коллекция, у Валентино тоже (хотя их платья я занесла в этом список с оговоркой - ниже узнаете, с какой)) Dior - фу, Giambattista Valli - фу, Kenzo, Celine, Louis Vuitton - не мое, у Balenciaga было пару платьев с роскошным верхом, но низ совсем не жизненный и не функциональный... У любимых Balmain и Haider Ackermann все очень хорошо, но для меня ничего нет:) Зато Давид Комахидзе для Mugler - молодец!!)
И главное, Лагерфельд в этом сезоне "повернулся лицом" к людям и не стал (ну почти) пихать в коллекцию сплошь старомодные вещи с искаженными пропорциями, как он это часто делает, делая из стройных моделей какие-то приземистые восковые фигурки. Хорошая коллекция, много разного - и декор, и уютный трикотаж, и девчачьи платья, и образы битников, и сафари... А вообще скоро на Вельвете будет моя статья про этот показ))
И еще понравилась коллекция Hermes: вроде все очень сдержанно, и по цветам, и по фасонам, вездесущий оверсайз и мешковатость, которые у всех и так - а отчего-то даже через монитор видно, насколько это дорого, удобно, стильно, изысканно...
Но общее впечатление немного унылое. Всегда ждешь Парижа как праздника....а на выходе пшик.

Ах да, и последнее. Билл Гейтен, гори в аду за свою коллекцию для John Galliano!!!


Andrew Gn

Carven


Guy Laroche. Мне комбинезоны нравятся в принципе - ну а если у них еще и красивая спинка, пройти мимо никак нельзя!


Valentino. Какая красота и искусная работа....какие цвета... но зачем же первые два такие откровенные-то по бокам? На майку как сарафан их все равно не наденешь - простить будет....





Chloe. Все мечтаю о платье-рубашке....На втором фото, возможно, юбка+рубашка, но я не отказалась бы от джинсового платья именно такого фасона. Ух сколько с ним можно образов крутых наделать! Кстати, у меня и материал на эту тему есть - вот тут.



Vionnet. Сложно сказать - топ это или платье, а фото с другого ракурса (где была бы лучше видна левая часть) я не нашла. В общем, так: я взяла бы верхнюю часть и сделала бы для нее белую юбку в пол, тоже в мелкую складочку, но не пышную. На том и порешим)


 Chanel. Образ в мужском стиле - и с юбкой. Очень нравится) И напоминает один мой образ университетских лет, когда я носила костюм (брюки+пиджак) с расклешенным книзу трикотажным черным платьем. Звучит ужасно, но смотрелось очень здорово, поверьте)


Mugler


Nina Ricci


Saint Laurent


Gareth Pugh



Elie Saab. Разумеется, были у моего любимого ливанца и платья со сложным декором, как всегда, но я предпочла в этот раз более простые модели... согласитесь - они прекрасны!
.

Тут опять непонятки - похоже, что это может быть комбинезон. Если так - то еще даже интереснее!




Комментариев нет:

Отправить комментарий