пятница, 10 октября 2014 г.

Best dresses from London FW

В книге "Модный Вавилон", где главная героиня - лондонский дизайнер, не раз и не два весьма громко утверждается, что мода в Туманном Альбионе уже не та что раньше, тусовка - болото, а Неделя моды - самая захудалая и вообще полный отстой. Писалась книга в середине 2000х, но года до 2010 последнее утверждение было весьма актуальным. А потом все пошло в рост...и я уже несколько сезонов подряд высматриваю своих постоянных любимчиков:) Это, конечно, Mary Katrantzou и Holly Fulton с невероятными принтами (хотя первая меня в этом сезоне вообще огорчила), David Koma  с его невероятно скроенными мини-платьями, неизменно яркие Peter Pilotto (в этом сезоне снова взрыв красок! но себе ничего не приглянулось как-то),  лучшие образы в мужском стиле у Paul Smith...Всегда с любопытством разглядываю Christopher Kane - вот у кого голова работает не как у всех!

В этом сезоне Лондонская Неделя хотя и расстроила меня как и все остальное все же смотрится очень и очень на уровне - во всяком случае, интересных идей там не в пример больше чем в "новаторском" Нью-Йорке, как мне показалось а Милан вообще пусть помолчит. Но я, как всегда, в свой список желаний тащу не самое остромодное и не самое замысловатое - а то, в чем я вижу очень стильной и красивой именно себя:)


Holly Fulton. Черно-белые принты  - не совсем моя история, но тут все так четко и графично, что поневоле залюбуешься.


Matthew Williamson. Тут дело, конечно, в самой ткани. Я даже и не знаю, какой фасон мне выбрать:)

 
KTZ. Так и не смогла остановиться на одном. Первое - более спортивное, можно и с кедами, и с ботинками на шнуровке. Второе, конечно, китчевое слегка, всерьез так не нарядишься, разве что с целью подразнить фотографов)) И все равно я не могу отвести от него глаз!



Antonio Berardi.


David Koma. Любимый Давид в этот раз расстроил: вроде все хорошо, как всегда (умница же!) - а себе вместо обычной пачки из 8-12 платьев утащила два.



Issa. Нетривиальное сочетание


Temperley London. Я бы носила это платье как на показе - с белыми кедами


Roksanda. Я легко представляю себя в этом платье, в белых очках в стиле 60-х, в сандалиях или белых лодочках и с небольшой квадратной сумочкой в руках, шествующую утром на работу в свою студию)



Erdem


Christopher Kane. Немного меня смущает эта ткань (ну равнодушна я к атласу, что поделать) - но модель презабавная)) На модный коктейль самое то.


Marchesa


Julien Macdonald  - это сегодняшний  десерт. Вот как для меня выглядит сексуальное платье (это я про три первых) - вроде все прилично, закрыто, но силуэт!  Прическу "конский хвост" сюда и шпильки поострей - и все, оружие массового поражения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий