пятница, 31 октября 2014 г.

Пару слов о том, как одет стилист: мой случай

Как-то руководитель школы "Имидж Про" Светлана Наймитенко сказала: "Стилисты часто одеты очень просто или ходят в одном и том же. Они одевают клиентов, и всю необходимую порцию красоты и эстетики так и получают, а когда дело доходит до себя - выгорание получается, замыленный глаз". Мне эта мысль показалась любопытной.




У меня не то что ноль идей для себя или совсем нет желания наряжаться и пробовать что-то интересное. Но я действительно "по долгу службы" постоянно вижу много красивой одежды и образов - на показах, в интернет-магазинах, на страничках дизайнеров, на клиентах, в сетах, которые я делаю, на фото звезд... А поскольку я визуал, мне этого всего достаточно, даже очень много иногда. Поэтому за мной не заржавеет в 5й раз за неделю влезть в джинсы (благо у меня их целая  коллекция) и джемпер - да, в платьях я красивая, но и в таком комплекте не хуже, ну а что он обычный....так это ничего! Тем более что мне так удобнее всего -  чего я не могу сказать о красных галифе, обтягивающем бежевом платье, черных шортах и массе других сокровищ, которые живут в моем шкафу, но выгуливаются очень-очень редко, а некоторые - и вовсе не надеты ни разу (как галифе).
 

И потом я вынуждена признаться: в плане одежды я немного лентяй. Нет, мне не лень 10 раз переодеться, чтобы подобрать наконец "верх" к "низу", постоять перед зеркалом, подбирая колье к блузке и пр. Но мне редко хочется напрягаться, нося одежду. Ведь в тех же джинсах можно сесть как хочешь, в свободном немнущемся платье - тоже, а джемпер нигде не тянет и не елозит, в отличие надетой под него же рубашки. Про каблуки даже говорить нечего: они могут быть суперудобными, но ты все равно контролируешь, как ты в них идешь. Балетки и кеды позволяют погрузиться в свои мысли:)
Но я буду с собой бороться! У меня уже целый план на Неделю моды - в чем я буду ходить на работу и на вечеринки всего парочку! Тем более что у меня два новых платья. В конце концов, каждая вещь должна быть использована по назначению - и полный шкаф вещей тоже!:)

п.с.А на imagepro.by уже выложено 4 образа моей героини: для работы, для встреч с друзьями, для курсов французского языка и для модного маркета. Впереди еще три! Смотрим и комментируем, мне важно мнение каждого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий