воскресенье, 5 октября 2014 г.

Street-style 4 главных модных недель

Я не большой охотник рассматривать образы гостей Недель моды - возможно, потому, что мне нравится стиль пусть и яркий, но все же без бардака, а вот редактора, блогеры и прочие, наряжаясь на показы, делают ставку на другое. Но поскольку мне все равно приходится знакомиться с подобными подборками по долгу службы в поисках самых ужасно одетых гостей, волей-неволей я замечаю и тех, чей образ мне очень нравится! Их сравнительно немного, но каждый меня чем-то всерьез зацепил. Вот, например, этот первый - покорил сочетанием комфортного платья и ботфортов. Благодаря первому вторые не смотрятся вызывающе, благодаря вторым первое не выглядит скучным. А вот сумку я выбрала бы не темную:)



Платье совершенно в моем духе - асимметрия, куски разного цвета, удобство.

Юбка с прошлого показа Louis Vuitton - ах как она мне нравится своими четкими линиями!


С каким бы скепсисом я ни относилась к госпоже Делло Руссо, вынуждена признать, что платье у Delpozo она утащила прехорошенькое. Тот факт, что оно не закрывает ее ужасные коленки,  - это уже другой вопрос.

  И снова сочетание удобства и чисто женских штучек: за первое отвечают джинсы-бойфренды и длинный жакет, за второе - шпильки. И яркие акценты - это всегда отлично!
 Такие вот брючки - штука опасная. Но если девушка достаточно высокая и у нее изящные лодыжки - то получается классно! Главное, выбрать туфли-лодочки (а не громоздкие ботильоны) и небольшую сумочку, а не баул.Цвета тут, кстати, вообще отличные.

О, а вот это снова я) с ног до головы)) Кроме рюкзака, разве что

И снова - комфорт с ноткой женственности. 

Не надо бояться быть яркими. Вот и эта девушка не боится -  и, что характерно, фриком не выглядит (в отличие от многих).

У меня целая система насчет того, с платьями какой длины и формы можно носить высокие каблуки. Если это мини - оно должно быть свободным, не подчеркивающим фигуру. Если оно таки это делает - платье должно быть до колена или в пол. Я это к чему: вот так я носила бы! Ни на что не намекающая, свободная юбка - и шпильки, которые, к слову и надо было чем-то "успокоить": лаковая кожа цвета фуксии - это уже заявление.

Здесь просто все очень мило  ;)

Интересный образ. Внизу - мальчишка (брючки, туфли), вверху - девочка (розовое пальто, рубашка с принтом-каракулями). Все вместе смотрится классно) Гланвое - уравновесить "детский сад" взрослым макияжем и прической, а также парой аксессуаров. 

Мягкие линии этого непритязательного (в хорошем смысле) платья оттенены яркими туфлями и чуть экстравагантным платьем. И еще мне сама девушка чисто внешне нравится - такая мягкая красота)

Здесь я отмечу два пункта: силуэт жакета (блузки?)  и разрез юбки

И еще один образ из противоречий. С одной стороны пижамный стиль, с другой жемчуга. Ну вот кто из нс додумался бы до такого сочетания? А смотрится весело!
 Даже не знаю, что мне тут нравится больше - сумочка ли с картами, сочетание юбки-солнце и кроссовок, удобная объемность комплекта  или бело-красный контраст. Хотя (если немного придираться) эту сумочку надо не к спортивному комплекту, а к более элегантному платью.


1 комментарий:

  1. Отличная подборка, мне понравилось много образов, особенно, предпоследний) Спасибо!

    ОтветитьУдалить