среда, 8 октября 2014 г.

Best dresses from NY

Прежде чем я начну серию "Самое лучшее на Неделях моды", я повторю мою классификацию вещей:
1) Здорово, я хочу это носить
2) Здорово, но я не могла бы это носить, только любоваться (слишком коротко, прозрачно, нет таких ситуаций в жизни и пр.)
3) Мне не нравится, но я признаю, что это круто с точки зрения дизайна и технологий
4) Это отстой, с какой стороны ни посмотри
Хотя в последнее время появилась еще и пятая категория - я не понимаю, что это, и не знаю, как к этому относиться:)

Так вот, в этой серии я покажу исключительно вещи из первой категории. Может, они не гвоздь сезона, может, кажутся кому-то простоватыми, а Анна Винтур снисходительно пожимает плечами - мне все равно:)

И сегодня - часть первая, 13 платьев с подиумов Нью-Йорка, которые мне захотелось утащить в свой шкаф в первую же секунду!


Erin Fetherston

Halston Heritage
Rossie Assouline

Cushnie et Ochs


Prabal Gurung. Это платье мне понравилось своим фасоном, надо взять на заметку. Но вот ткань и сочетание ее с поясом - нет, нет, нет. Не мое

 Michael Kors

Kate Spade New York



Tory Burch

Delpozo

DKNY


Herve Leger  by Max Azria

Monique Lhuiller

Ralph Lauren. Здесь фото сдвоенное - слева вид платья спереди, а справа - сзади:) Люблю я открытую спину, что поделаешь)

2 комментария:

  1. Красота)
    Мне больше всего первое понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а все остальные хором хвалят Майкла Корса и его клеточку:)

      Удалить