воскресенье, 1 ноября 2015 г.

С чем это носить. Красное пальто

Весной в моем шкафу неожиданно поселилось красное пальто. Не покупка - подарок. Сама я, наверное, купила бы красное в последнюю очередь, хотя мечтала о чем-то ягодном - но скорее о малине, ежевике, клюкве...не о клубнике))
И вот оно у меня появилось. Появилось накануне окончательного потепления, так что выгуляно было всего раз. Но вот наступили холода, и передо мной вопрос - с чем еще его носить. Для себя и для всех счастливиц красного пальто я и сделала этот материал. Не стесняйтесь заимствовать и пробовать))


Начну с образа, который я уже опробовала. Правда, свитер у меня был синий, сумка и шарф - темно-изумрудные, джинсы тоже синие - и я их подвернула выше края ботильонов, получилось чуть инфантильно. Зато ботильоны - мои, Aldo)





Платье-свитер  есть у многих из нас, и поздней осенью и зимой оно как никогда необходимо. И конечно, красное пальто (как и любое другое) с ним уживется. В образе этом ничего особенного, разве что кепка, и еще я советовала бы попробовать плотные ажурные колготки (серые, например), но обратите внимание: из-за того что цветовой акцент слишком велик по размеру, в остальном я выбираю спокойные тона. Не надо больше ничего красного, максимум помада! Это та ошибка, которую я часто вижу на улицах, когда красный пытаются уравновесить цветным пятном в тон. Когда это сумка или шарфик - ок, можно, но верхнюю одежду, брюки или юбки в пол - настоятельно не советую.


Я обожаю джинсы и брюки клеш -и раз они все еще актуальны, почему не сделать образ с ними? Можно выбрать блузку с бантом, но в моем пальто это напрасные старания - высокий ворот. А с такой моделью, как на фото, можно попробовать.



Контраст красного с черным - извечный прием роковой женщины. Чтоб он не превратился в роковую ошибку, стоит попробовать подобрать абсолютно все детали в черном цвете. Если у вас нет цели выглядеть секси, но сочетание нравится, просто выберите вместо ботильонов или сапог на высоком каблуке обувь погрубее. И немного комичную шляпку)



 Впрочем, цветовые контрасты все же можно себе позволить. Капельку!) И осторожно. Смотрите: цвета на шапке и кроссовках присутствуют маленькими фрагментами и к тому же не бьют по глазам, как било бы что-то кислотное или просто очень яркое.


Самый экстравагантный образ тут - с костюмом. Понятно, что можно сделать более спокойный вариант - остановиться, например, на сером или однотонном черном, выбрать сумку классического дизайна и не усиливать красное пальто оранжевыми перчатками. Это у меня такой образ для Недель моды, что ли))



И еще немного экстравагантности. В моде babushka style - почему бы не примерить на себя образ модных европейских пенсионерок? Всего-то и надо, что берет, очки и пестрые брючки. Немного пестрит - но в том и фишка.



И напоследок - образы из блогов и обзоров street style - вдруг они вас вдохновят еще больше?








Комментариев нет:

Отправить комментарий