среда, 11 ноября 2015 г.

Best from fashion weeks. Tops!

Сегодня отличный день - у меня съемка, которую я довольно долго ждала и обдумывала) так что я радостно убегаю собираться, а вместо себя оставляю очередной виш-лист с мировых подиумов. 

Очень долго интерес к топам у меня был скорее практическим - нужен ведь какой-то верх к обожаемым джинсам и любимым юбкам, только и всего. И вообще как правило я ношу футболки и тонкие джемпера! Рубашки реже, блузки никогда.
Но последнее время, когда нужно нарядиться, а в платье идти холодно/неохота/неудобно, я ощущаю острую нехватку чего-нибудь симпатичного. Именно таким вещицам, увиденным мной на Неделях моды, посвящается эта подборка.


Roksanda. Рукава - раз, цвет  - два



Dior. Накануне заморозков такие вещи куда актуальнее, чем летом)))



Chloe. Романтичная модель  восхитительного оттенка. И открытые плечи - очень люблю!

Akris


Andrew Gn


Roland Mouret



Victoria Beckham. Не факт, что на мне это красиво смотрелось бы, но модель в высшей степени любопытная


Loewe


Delpozo


Koche


David Koma. Ах эти рукава!


Roberto Cavalli. Небольшому бюсту такие топы-бинты противопоказаны, так как вообще сводят все на нет:) Но деталь на плече впечатляет!


Salvatore Ferragamo


Mugler


Temperley London


Guy Laroche



Rochas


Preen


Vika Gazinskaya


Anthony Vacarello


Balmain. Настоящая роскошь! Хотя меня с моей неброской внешностью, вероятнее всего, "перебивало" бы


Комментариев нет:

Отправить комментарий