вторник, 24 ноября 2015 г.

Best from fashion weeks. Accessories

Предпоследний виш-лист с показов 4х крупнейших Недель моды посвящен аксессуарам - сумкам, обуви, украшениям и другим модным штучкам. Изучая детали с показов, я обнаружила  пару микро-трендов:
- обувь с острыми мысками, причем порой с неестественно вытянутыми - совсем как в 90-е и начало 2000-х.
- сумки с широкими и зачастую декорированными ремешками, иногда даже крохотные (см. фото с показа Fendi  в этой подборке - вы поймете, о чем речь)
- снова грубые сандалии вроде биркенштоков - а мы только радостно о них забыли))

Miu Miu. Прежде всего тут невероятная цветовая гамма. А еще - фасон: изящный носик при неплохом подъеме и устойчивом каблуке. Это по мне!


Kenzo


Etro.  Такие сапожки я носила бы осенью с шортами.

Lanvin. Эта модель вызывает у меня что-то сродни ностальгии - согласитесь, давно не было присборенных сапог ни на прилавках, ни на подиумах, а вот когда я училась в школе и университете - напротив.


Loewe. Компактная и яркая - вот и рецепт сумки на лето.


Marc Jacobs получает приз за самую женскую сумку сезона)) Красивы и балетки, хотя и ассоциируются скорее с Dolce&Gabbana, чем с Марком


Celine. Цвет!

Balmain


Derek Lam, Louis Vuitton


Gucci


Chanel. Я имею в виду броши, конечно



Salvatore Ferragamo

Roberto Cavalli. Не совсем моя модель ботинок, да и наборные каблуки я не люблю, но за такие оттенки, да еще и в замше можно многое простить)) Так и вижу их с паре с джинсами, пастельным пальто и моим фиолетово-розовым  платком Heartiness)


Mary Katrantzou. Последнее время мне все больше тянет в сторону странноватых заметных вещей. Эти ботильоны - одна из таких. В пару к нему подобрала бы белое гипюровое платье и, возможно, кожаную куртку.

Givenchy. Нежное колье

Issa. Хочу оранжевые!

Prada. Нравится четкость, графичность этой сумки и контраст. На показе была такая же с бежевым клапаном - совсем не то.


Emilio Pucci

Proenza Schouler. Не сумка, а рок-звезда



Fendi



Bottega Veneta. Как правило, я вполне равнодушна к повседневным сумкам бренда, но Knot Clutch - это что-то особенное. У него множество версий, и на показе весна-лето 2016 мелькнула очередная красотка


Valentino. Ручка ужасно неудобна, но это сумка и не для удобства - а для стильного выхода. Я в нее влюблена за цвет и декор)


Dolce&Gabbana. Самая позитивная коллекция сезона порадовала очками (фото 1), фруктовыми серьгами (были еще и лимоны) и графичной полосатой сумкой.







Комментариев нет:

Отправить комментарий