понедельник, 2 ноября 2015 г.

Wish-list from BFW spring-summer 2016

Первую часть виш-листа и мои комментарии к 4м показам можно посмотреть здесь - а на очереди вторая (она же последняя:) Будет много платьев, в том числе свадебные)

Начну с Anastasia Kovall, вся коллекция которой прямо-таки дышит женственностью и грацией. У меня несколько фаворитов - цветочные наряды, а также два безумно красивых красных платья!







 

Fur Garden. Платье любимого фасона - раз, блузка с открытым плечом (и ее сочетание с юбкой другой фактуры, но того же цвета) - два, уютный комплект в абсолютно моем цвете - три.




Julia Babiy. Простой  и какой-то светлый по настроению образ. И любимый фасон тут как тут))



Samoschenko. Пальто, конечно, не моей длины, но нравится мне от этого  не меньше. А вот платье очень даже прижилось бы!



Coo Culte. Из всей круговерти вечерних и коктейльных нарядов я выбрала всего один (обожаю драпировки!). В остальном во мне взыграла "девочка-девочка" - мне понравились два комплекта с юбками-солнце.

 


Kucherenko. Совсем не мой дизайнер, как правило, я вообще не понимаю увиденного и уж тем более не могу это на себя надеть (если не считать прошлогодней коллекции с белорусскими мотивами  и шляпками канотье - она хороша!!). Но в прошедшем недавно показе выделила для себя вот такой наряд - люблю вырезы, когда это выглядит невульгарно. Хотя юбка (на мой вкус) могла бы быть короче и как-то женственнее, что ли.

Ivanman. В мужском гардеробе такой свитер ни к чему, а мне пригодился бы однозначно)

 NAVY. Мои фавориты - топ "без плеч" и "двуликое" платье - сверху строгое, снизу вечернее.



Candy Lady. Фанат юбок-солнце мимо такого экземпляра ни за что не пройдет - вот и я не прошла;)



Ton-in-ton. Первые два кардигана очень даже отвечают ноябрьскому настроению и стремлению к уюту. Мягким и комфортным выглядит и третий комплект, напоминающий домашнюю пижамку - но сочетание с босоножками весьма удачное, я бы так гуляла летними вечерами:) И само собой женственный образ №4 - и цвета, и фасон юбки ах!





Boitsik&Max Mironov. Платье-сарафан (которое не факт, что украсило бы меня, хнык) и рюкзак цвета пломбира.


LOVERAIN by Nadia Kirpa. Коллекцию латвийской марки мне удалось отчасти увидеть и потрогать еще перед показом, на медиа-завтраке по случаю "Дней Латвии" - первое платье и два последних плаща как раз оттуда. Концепция марки заключается в том, чтобы женщина чувствовала себя красивой и свободной даже в плохую погоду, например, в дождь. Да-да, эти симпатичные плащики готовы гулять с вами, когда зонт забыт дома!


Цвета - мои-мои. И фасон брюк))

Плащ - модная штучка. Так и вижу его в паре с блузкой с бантом!



Напоследок  я оставила три показа свадебных и вечерних нарядов. Больше всего мне нравится шоу Ange Etoile&Rara Avis - в чем-то таком я точно пошла бы под венец, а вот Jade и Юнона до странности напоминали друг дружку, словно смотришь один большой показ, а не два разных. Jade, правда, более минималистична. Зато лазоревое платье (какой цвет!) нашлось у обеих марок))

Jade






Юнона




Ange Etoiles&Rara Avis


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий