суббота, 31 октября 2015 г.

Конкурсный образ №2!

Вот и подоспел второй тур конкурса от Heartiness и Pret-a-portal.by! Образами остальных участниц можно полюбоваться на портале, там же вы найдете комментарии жюри -  и имя победительницы (спойлер: это не я, но мой фаворит в этом конкурсе)). А я покажу вам свой образ, вернее, даже два - первую попытку и вторую. Интересно узнать, какой образ нравится вам больше?

Но сначала о платке. Если палантин (справа) я выбирала целенаправленно под красное пальто и мне пришлось перебрать всю вешалку, чтобы найти что-то подходящее к нему, то платок я выбрала мгновенно - за то, какой он сам по себе. Это на 100% моя цветовая гамма, и хотя образ у меня в голове был весьма туманен в тот момент, я знала, что не прогадаю.



Идея с тюрбаном мне пришла не сразу, но когда пришла - я аж подпрыгнула! Я не раз уже "крутила" тюрбан на головах своих героинь на съемках, да и на себе, но никуда так не ходила. А хочется! Чем не повод?

Вот такой вариант я отправила в редакцию - и легко догадаться, что именно это мой фаворит.  Даже с учетом того, что в итоге получилась не совсем я - такой феей я почти никогда не бываю))



А вот это был первый образ. Плащик я стащила у мамы и меня до последнего смущали эти цветы, но в итоге, смотря на уже обработанные  фотографии, я поняла, что дело не в цветах, а в том, что плащик какой-то нефотогеничный сам по себе - странно смотрится. Тюрбан тоже чем дальше, тем больше напоминал мне головной убор Бабы Яги (или Трындычихи из "Свадьбы в Малиновке"!))из-за дурацкого узелка  - и решено было все переделать! Ну, не совсем все:)




А вообще самая первая версия, появившаяся у меня в голове,  была с шляпой Mango  и серыми ботфортами - но таковых у меня нет. Да и вышло бы куда скучнее, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий