вторник, 17 ноября 2015 г.

Best from fashion weeks. Jackets&coats

Подборки best of the best  с Недель моды подходят к концу. Хорошо это или плохо? Не знаю)) Вот жакеты и пальто из сегодняшнего списка - точно "хорошо"))) Так что не будем тянуть резину)

Fausto Puglisi. И голубой,  и фиолетовый я очень люблю по отдельности, ну а в таком эффектном сочетании - тем более




Balmain


Proenza Schouler. Крутая альтернатива вездесущих белым блузкам с бантом!


Valentino. Мне, пожалуйста, такой но с перламутровыми пуговицами в черной или серой гамме. Или более холодным оттенках шоколада


Holly Fulton


Roberto Cavalli. Сиреневый цвет прекрасен сам по себе, ну а в такой фактуре (нубук? замша?) - еще красивее


Emanuel Ungaro. Для очень и очень романтичных барышень.


Antonio Marras. И снова романтика. Хотя эту вещь при желании можно и в готику увести



Noir Key Ninomiya. Неизвестно, удобна ли данная куртка в носке, но в эффектности ей не откажешь. А все фактура!



Coach. Любимые кусочки)


Burberry Prorsum. Так нечестно! Срочно стащить пиджак с молодого человека и подарить женщинам!!


Moncler Gamme Rouge



Fay

Dior



Guy Laroche. Косухи я люблю, открытые плечи тоже, но не задумывалась над тем, что их можно совместить. А вот дизайнер марки задумался - и получилось  круто!


Max Mara


Emporio Armani



Comme des Garcons  Comme des Garcons. Обычно я не жалую вещи в таком духе - с наивными аппликациями и фасон, словно у жакета  скромной гимназистки - но тут я застряла.



A.F.Vandevorst



Thom Browne



Комментариев нет:

Отправить комментарий