воскресенье, 15 ноября 2015 г.

In love with grey

В прошлом месяце мой цветной пост был посвящен актуальному этой осенью оттенку темного изумруда, а в этот раз я расскажу про свой любимый цвет - который, кстати, вполне гармонирует с противной ноябрьской погодой (по случаю чего в пятницу был соответствующий виш-лист).
Образов у меня получилось много - почти два десятка)) И честно говоря, обычно любимчиков у меня 2-4 на подборку, я стараюсь делать что-то сильно разноплановое и на любой вкус, но в этом материале любимое почти все - и много повторов, например, в обуви) Потому что тут - почти везде я или то, как бы я хотела нарядиться))

Многим серым кажется скучным, серая одежда - едва ли не признаком отсутствия воображения и смелости носить яркое. Но на вкус и цвет...) К тому же как любитель яркого заявляю: у каждой из нас есть дни, когда не хочется быть на виду, а хочется уюта, спокойствия и возможности повариться в своих мыслях. И это - лишь одна из возможностей, которые нам предоставляет серая гамма.




Прежде всего серый хорош тем, что  в него можно одеться с ног до головы - и выглядеть при этом круто (тем более что у серого масса оттенков!). Если хочется внести в образ изюминку - можно просто замиксовать 2-3 разные фактуры.


Фактуры - вторая причина полюбить серый. На черном и белом они не так хорошо видны, как на сером, а из-за сдержанности самого цвета тут позволено все, что в некоторых других оттенках  смотрится чересчур - пайетки, блестки,  мех всех видов, какое-нибудь особо замысловатое тиснение... Впрочем, я в сером цвете больше всего люблю шерстяные объемные фактуры. И замшу!


Серый - базовый цвет для людей, чей колорит относится к приглушенному и холодному (вот как я) Отсюда его прекрасная сочетаемость с другими цветами из набора для этого колорита, в частности - с приглушенными тонами. Мне больше всего по душе сочетания с сине-зеленым, кофейным, розово-серым и фиолетовым.




Удачно серый смотрится и в паре с красным: первый выглядит не столь консервативно, второй - не столь вызывающе.


Да и вообще яркие цвета - ничуть не худшее дополнение к серому, чем приглушенная гамма. Причем это касается как теплых тонов, так и холодных. Как вам, например сочетание с оранжевым?




Люблю сочетание серого с розово-фиолетовой гаммой - как в пастельной версии, так и в насыщенной.





Пастель вообще отличная тема, когда речь идет о сером цвете. Лучше всего, конечно, смотрятся холодные оттенки (сиреневые, синие, голубые, бирюзовые) или с примесью серого, но и желтые, и персиковые, и коралловые тона дополняют серый прекрасно.








Последнее время мои мысли больше всего занимает два сочетания с участием серого: с желтым и с морозно-голубым (который вообще у меня цвет года никакая не марсала)))






И конечно, серый всегда будет удачно смотреться с соседями по спектру - белым и черным.




Комментариев нет:

Отправить комментарий