пятница, 13 февраля 2015 г.

Wish-list full of prints

Я обещала, что эта неделя посвящена принтам. В понедельник мы смотрели образы с узорчатыми брючками, в среду - на мой клатч (техника печворк создает ведь узор, не так ли?), ну а сегодня - виш-лист на эту тему. 
С момента предыдущей записи аж в мае  у меня снова накопилось красоты - и я охотно ею с вами делюсь. Про свои отношения с рисунками я рассказала в тот раз, и за эти месяцы ситуация не поменялась нисколечко) Так что сегодня будут картинки...и комментарием -  образ с конкретной вещью, который приходит мне на ум первым.

Вот и номер первый - рубашка с фантастическим пейзажем от A.Knackfuss. Укороченные джинсы, балетки и маленькая сумочка - и на прогулку летним вечером.



Джемпер Peter Jensen просит черные укороченные брючки и белые кеды VANS


Клатч Kayu - прекрасная пара к белым хлопковым сарафанам.



 Я так и не смогла определиться, какая расцветка этого платья Alexander McQueen мне нравится больше. Но уверена - носила бы я его часто, а любимым был бы образ с босоножками на высоких каблуках и с крохотной сумочкой на цепочке.


Платок Lacroix  придаст юмора привычной паре синего жакета и джинсов. Я обожаю наброски))

Эту юбку Stella Jean  я сразу обозвала про себя "Купание красного коня")) Что касается комплектов с ней, то идеи можно посмотреть в моем декабрьском материале.



Туфли с леопардовым принтом - моя давняя мечта, вот только никак не найду именно ту модель, что нужна. Вот эта от Michael Kors Collection - удачный пример. А дополнила бы я лодочки черными  брюками-скинни и черным жакетом. Be pretty, be sexy)




Рубашки с яркими забавными принтами (слева Suno, справа Equipment) громко требуют, чтобы их носили с цветными брюками и джинсами и контрастными кедами, лодочками и балетками.

Разве платье с котиками (Paul&Joe Sister) нуждается в комментариях?:) Я носила бы его с белой обувью - кедами, сандалиями, босоножками, балетками...

Сумка Anya Hindmarch - самый настоящий антидепрессант. Носить как с total white образами, так и с джинсовыми комплектами.

Пышные юбки  - это по мне! Ну а если они еще и с красивыми рисунками (как эти от Mother of Pearl и Valentino), то я тем более не смогу устоять. Юбка будет говорить сама за себя, так что можно дополнить ее предельно простыми вещицами - джинсовой рубашкой, белым топом, плетеными сандалиями на танкетке...

Может быть, вы скажете, что я сумасшедшая - особенно, если хоть раз слышали мою тираду о том, что я равнодушна к шубам. Но эта от MSGM запала мне в душу. Юмор - это то, что нам всем часто нужно. А эта модель такова, что сюда вписались бы и синие джинсы вместе с uncle boots, и черные брюки со стрелками в паре с элегантными ботильонами




Тропический топ от Roberto Cavalli  так и зовет на вечеринку летней ночью. Тут классика жанра - брючки-скинни и каблуки.
 А вот рюкзак с сайта Oasap.com зовет в путешествие! Белые шорты, кеды, тельняшка - и я готова;)
Завершает сегодняшний виш-лист платье Mary Katrantzou, которое покорило меня сразу тремя чертами:  фасоном юбки,  обилием голубых оттенков и замысловатым рисунком. Собственно, последний станет причиной того, что туфли будут предельно простыми - хотя и яркими (например, цвета фуксии), а сумка - миниатюрной и лаконичной.



1 комментарий: