понедельник, 23 февраля 2015 г.

NYFW: best styling, best collections and some thoughts

Привет, понедельник! Недавно закончилась Неделя моды в Нью-Йорке, вовсю идет Лондонская - и нам пора в подробностях рассмотреть, что же предлагают дизайнеры на следующий сезон.
Обычно я начинаю с подборки наиболее понравившихся мне платьев - но в этот раз будет по-другому. Я покажу образы, в которых меня покорили не столько сами вещи, сколько их сочетание и общая стилистика. Но сначала - мой ТОП-5 нью-йоркских коллекций и пара наблюдений.





В наступающем сезоне, как и в прошедшем,  все носятся с модой 1970-х - но есть основания считать, что будущей осенью их хотя бы отчасти потеснят...1930-е! Русалочьи платья и характерные костюмы в сочетании со шляпками и перчатками были замечены мной сразу на нескольких показах (в частности, Marchesa, Marc Jacobs, Zac Posen и пр.). И это очень интересно, потому что обычно дизайнеры цитируют десятилетия с 1950-х по 1990-е, изредка обращая взор на 1920-е. 1930-х я не припомню как-то.
Все так же на подиумах полно вещей в "лоскутной" технике, расклешенных брюк, пастель понемногу отходит, но все еще будет актуальна, зато продолжится тема вырезов-разрезов, начатая на показах весна-лето 2015.

Удивила и порадовала коллекция Calvin Klein - не зная чья, так сразу и не скажешь. Коста ушел от совсем уж стерильного минимализма (впрочем, эта тенденция прослеживалась и в паре предыдущих коллекций), всласть наигрался с фактурами и лоскутной техникой, расширил цветовую гамму в рамках одной коллекции.
Jason Wu совсем ушел от романтичного образа, который продвигал в своих ранних коллекциях. Теперь его героиня - эдакая power woman в минималистских вещах. 
Rag&Bone получают приз за самый странный стайлинг: спортивные ветровки поверх деловых брючных костюмов, объемные пуховики с кожаными брюками, платья, топы и юбки в бельевом стиле поверх спортивных брюк, под теплые пальто и в сочетании с джемперами...временами смотрелось очень интересно, временами - неуместно совсем.
Как фанат Оскара де ла Ренты, не могу пройти мимо первой коллекции Питера Коппинга для этой марки. Сразу видно - дизайнер сменился: "пахнет" коллекциями, которые Коппинг делла для Nina Ricci, вот прямо можно бирку менять и никто не заметит разницы. Впрочем, осталось многое от Оскара, но не было такого ощущения "вау!!!" и желания утащить в избранное с десяток нарядов. Когда будет подборка платьев, увидите, что мне приглянулись относительно простые.

ТОП-5
Marc Jacobs 
Michael Kors
Alexander Wang
Calvin Klein
BCBG Max Azria

И вот наконец - образы для тех кому наскучило читать и хочется картинки!

Lyn Devon. Виртуозная работа с цветом



Ryan Roche. Не в моем духе совсем - но микс невероятный. Уютный трикотаж и грубые ботинки - сочетание привычное, но не тогда, когда его разбавляют гладким "училкиным" сарафаном.

J.Crew. Приятные цветовые решения на первых двух фото - и обалденная фантазия на тему мужского стиля. В нем все совершенно:)




Polo Ralph Lauren. Еще один образ с мужскими нотками. Босоножки мне кажутся тут немного спорными (как в принципе легкая обувь с многослойностью), тут были бы уместнее лодочки или ботильоны, но общая концепция и цветовое решение - супер.


Lela Rose. Романтический образ в прекрасном цветовом решении


Rosie Assoulin постоянно предлагает модели с пышными женственными юбками - и это одно из лучших решений. Женственно, кокетливо, ярко, сексуально. У топа - просто отличная длина, полоска голого тела дает нужную перчинку в романтический образ)))


Rachel Antonoff. ПРизнаюсь, если бы я подбирала обувь к этому комплекту, светло-голубой цвет пришел бы мне в голову одним из последних. Скорее уж сиреневый, желтый, красный, салатовый... Но выглядит очень нежно и стильно!

Cushnie et Ochs. Брюки строго по фигуре и объемный, но укороченный топ. Как по мне - невероятно сексуально и элегантно одновременно!


Michael Kors. Не мои цвета совсем, но не могу не отметить их превосходное сочетание!


Thakoon. Это было бы очень скучно - рубашка, брюки и ботильоны. Но рубашка загадывает загадку своим кроем, а чтобы образ был еще более неоднознаным, ставка сделана на красную обувь. "Эй, я не так проста, как кажется!" Единственный вопрос у меня по пропорциям: бедра получаются широченными!


DKNY. Образ на контрастах - черного и белого,мужского и женского, трикотажа и шифона...а я люблю контрасты))

Этот комплект BCBG Maz Azria понравился цветовым решением, хотя и стилистикой тоже (платье в стиле поп-арт и этническое пальто: звучит жутковато, а на деле?). Синий с бежевым - это классика от Bill Blass, но пользуются ею редко, а потому она все еще смотрится свежо


Proenza Schouler. Первый комплект - это иллюстрация на тему моей вечной песни "серый зе бест потому что на нем видны все фактуры". Вроде все просто - но как круто! А второй...можете смеяться, конечно, мне и самой чуть смешно, потому что я первая поднимаю бровь, когда из-под одежды видны колготки... но тут решение вышло  довольно оригинальным, не находите?




Меня нельзя отнести к поклонникам творчества Carolina Herrera, вот совсем - но этот нежный и при этом немного футуристичный наряд меня поразил в самое сердце.


Trina Turk. Отличный пример того, как смешать в одном образе цвета и принты. Выдержит такое только яркая внешность - но достоинств комплекта это не умаляет





Комментариев нет:

Отправить комментарий