воскресенье, 1 февраля 2015 г.

I will never wear: список НЕ моих вещей

Я все рассказываю вам, какие вещи я хотела бы видеть в своем гардеробе - и вы наверняка уже заметили мои общие предпочтения. Лодочки всех цветов радуги, сумки четких форм, крупные колье, приталенные платья...
Есть у меня и негласный список того, чему в моем шкафу места нет. По разным причинам - что-то мне категорически не идет, что-то столь же категорически не нравится. Как раз про этот черный список я сегодня и рассказываю -  и жду в комментариях ваши варианты. Поехали!


Номер первый в моем анти-топе - золотые украшения, если быть точнее - желтые металлы. Я не любила их задолго до того как узнала, что я холодный цветотип и мне в любом случае  показано серебро и белые металлы. Да, если мне очень нравится какое-то украшение и металл в нем не доминирует (а доминируют крупные камни, например) - ок, я прощу "желтизну", но это это чаще касается маленьких вещей вроде серег и колец. С колье этот номер не проходит никогда  - если только застежка золотая и ее не видно.



Номер второй - сумки нечетких форм. Я предпочитаю жесткие линии  и четко обрисованные  углы - хоть прямые, хоть скругленные, но - четкие, графичные. По этой причине я терпеть не могу сумки-торбы, сумки-мешки и подобные им модели. У меня какие-то ассоциации с поплывшими запустившими себя тетушками))) И еще  не люблю сумки, по форме идентичные знаменитой Fendi Baguette.




Снова об украшениях. Есть у меня такой бзик - я люблю, чтобы камень был либо вовсе без оправы и видимых креплений, либо тогда уж полностью в оправе - а не так, как на фото ниже. Камни предпочитаю матовые - когда это кристаллы и без оправы, свет рассеивается, получается словно нечеткое очертание...а я, как мы уже выяснили выше, за четкость и ясность)))



А еще у меня никогда не будет кепки. За столько лет я вполне с этим фактом примирилась и не обращаю внимания даже на очень крутые модели, ну а когда-то очень  страдала -  так мне хотелось себе бейсболку!!! А ответ на вопрос "почему же нет?" прост - "конфигурация" и размер моих ушей. Все вообще не смертельно, но с кепками пришлось попрощаться еще в детстве. Потому что некрасиво!)


Угги. Нет-нет-нет. Ни за что. Это тоже мой давний пунктик - мне всегда хочется, чтобы ножка выглядела максимально изящно, а не как лапоть. Поэтому я и кроссовки беговые не люблю.



Продолжая обувную тему, отмечу свою нелюбовь к эспадрильям и мокасинам. Такая вот я привереда))) И главная моя нелюбовь и непонятка в обувном списке - это туфли без задника, так называемые туфельки мюль (или мюли). Я все не могу понять: как же их носят? Окей, когда высокая платформа и перепонка достаточно широкая - никаких проблем, но когда та же платформа или каблук - и крохотная перепонка у самых пальцев? Не думает ли хозяйка такой обуви лишь о том, как бы ее не потерять?




Дубленки. Это уже из области необъяснимого. Ну не нравится мне и все. Одна у меня таки была в школьные годы, очень тяжелая, кстати, но моя неприязнь связана не с этим. А с чем - я не знаю и сама.  Возможно, во времена бума на такие вещи я увидела столько безвкусных моделей с рынка, что охоту смотреть в сторону дубленок отбило напрочь:) хотя я признаю, что с ними можно составить кучу классных комплектов. Но - не мое.



Но... на этом, пожалуй, и все. Остальные вариации я если не готова принять в свой гардероб сразу, то готова как минимум рассматривать и обсуждать. Забавно, но когда я задумывала этот материал, мне казалось что список будет более обширным:) Хотя, вполне возможно, всему виной девичья память и спутся пару часов я вспомню еще пунктов пять!;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий