понедельник, 16 февраля 2015 г.

Monday's Necklaces

Загруженная прошлая неделя и как итог - я не успела сделать к понедельнику никакого осмысленного поста. Но, дабы не пропускать день, все равно кое-что покажу - тем более что и повод отличный. Насобиралось у меня тут красивых крупных колье (а к этому аксессуару я неровно дышу вот уже больше года). В основном ярких (прямо как сегодняшнее солнце;), но есть и вполне сдержанные по цвету, но менее стильные варианты. Вы готовы выкроить 10 минут на любование красотой?

Feverish Naughty. Меня забавляет не столько даже многоцветие, сколько сама идея. Купидончики, занятые ремонтом:) И каждый "перемазался" в ту краску, которой малевал стену, забор или скамеечку:)



Assad Mounser. Асимметрия - еще один мой модный фетиш


La Hormiga. Вещицы этой марки вы еще не раз увидите в моих виш-листах. Они прелестны!



Heaven Tanidiredja. Колье в сюррелистическом стиле


Ko.Jewelry. Много маленьких звездочек и солнышек. Нарядный вариант, в отличие от многих тут

Sheiside.com. Для рок-звезд, пиратов и тех, кому хочется в них поиграть


Yazbukey. Для таких же поклонниц multicolour как я;)


Parfois. Для тех, кто готов таскать на шее тяжести;)



Ericson Beamon. Это в цельном наряде нежелательно смешивать больше 4х цветов. А в колье - можно!





2 комментария:

  1. Лучше бы я не смотрела эту подборку))) в La Hormiga просто влюбилась.. а вот черепа почему-то всегда недолюбливала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня к черепам двоякое отношение. с одной стороны - много чего с ними нравится, с другой как-то стремно на себе их носить))

      Удалить