среда, 11 февраля 2015 г.

Остатки сладки, или Обещанный сюрприз

Как и обещала - сегодня покажу вам что-то классное! На мой взгляд) Классное оно сразу по нескольким причинам: 1) яркое 2) симпатичное 3) модное 4) я ужасно горжусь собой - хотя бы потому,  что рукоделие у меня редко удается;)

Но прежде чем покажу - небольшая предыстория. Эта вещица ни за что не появилась бы, если бы не 1) остатки ткани от прошлогодних юбок из шерсти 2) начавшийся после НГ просмотр "Пуаро". Серии длинные, а просто смотреть, сложив ручки на животе, я не умею;) И вот сегодня я готова показать дважды перешитый результат своих стараний - а также 4 примерных образа с ним. Для новичка в лоскутном шитье я неплохо справилась, правда?



 


Образ первый -  уютный. Сюда еще пальто нужно серое, из гладкой ткани, чтобы сыграть на разнице фактур. Шляпу хотелось но не нашлось с полями пошире - тогда серьги смотрелись бы лучше.Будем считать, что тут моя реальная шляпа Mango - там все как надо:)



Образ второй - спортивный, самый любимый и первый, что пришел мне в голову. Я наконец определилась с цветом брючного костюма, который хочу сшить - он будет голубым. Но на просторах сети мне попался еще вот этот синий - и он тоже с этим клатчем сочетается на ура) Ну а вариант с голубым я покажу потом...уже на себе))



Образ третий - женственный. Совсем нетипичное для меня сочетание цветов, но - решила попробовать. Как вариант, сюда можно не серьги, а крупное колье.



Образ четвертый - даже не знаю как назвать)) Скажу только, что джемпер тут тонкий и рукава я бы в нем закатала. А еще это небольшой спойлер в преддверии марта







2 комментария:

  1. Здорово, мне нравится) Из меня рукодельница никакая, поэтому я просто заказала ярко-розовый клатч на аsos :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня тоже руки-крюки, если честно. Хотя если упереться и пару раз переделать, то иногда получается неплохо!)

      Удалить