понедельник, 8 декабря 2014 г.

Как носить пеструю юбку: 6 идей

Я каждый месяц делаю для Velvet.by материал на тему того, как носить ту или иную вещь (из последнего - объемный свитер и меховой жилет), да  и в этом блоге были публикации подобного рода - с белыми конверсами, цветными джинсами и комбинезоном из денима.
Но вот засада: я обычно беру базовые вещи базовых же оттенков. Во-первых, потому, что  я часто беру предметы из своего шкафа - а базовый гардероб у меня довольно обширный, во-вторых, потому, что у меня стоит задача избавить своих читательниц от типового взгляда на "обычные" вещи и вечной проблемы "ой, нечего носить, а все прежние образы надоели".
Но со сложными вещами ведь та же самая история! Как часто мы отказываемся от покупки, потому что не можем придумать больше  одного (пусть и классного!) образа с понравившейся юбкой, жакетом или шляпой?
Так что пора ломать стереотипы и тренироваться на одежде посложнее, чем белая футболочка) Сегодня за основу всех 6-и образов была взята пышная юбка Stella Jean.


Осенний образ. Хмурые улицы удивятся нашей смелости  - такая пестрая и пышная юбка! Остальное вполне в рамках классики правда, я как всегда не смогла отказаться от идеи поиграть с цветами. Но замечу: и ботиольны, и шарф, и жакет - тех цветов, что есть на юбке. 



Летний кокетливый. Простой топ на бретельках, босоножки на танкетке и крупные яркие украшения. Цыганочка с выходом))

Бунтарский. Да, эту юбку можно преподнести и так. Ключевые детали - грубые ботинки, круглые очеи а-ля Джон Леннон и митенки.

Богемный.  Сюда и пальто - и можно идти на показ. Сапоги должны заканчиваться выше подола, а нужное звучание образу придаст тюрбан и крупное украшение с этническими нотками.

Еще один летний - помягче. Для этого образа я очень долго искала топ с открытыми плечами - виделся образ в стиле Софи Лорен. Ничего подходящего найдено не было, поэтому - топ-бюстье. Некоторую откровенность наряда сглаживают балетки - каблуки тут были бы более секси. А так образ подходит для неспешных прогулок где-нибудь в жаркой Италии))

Еще один утепленный образ, но более элегантный, потому что выполнен в сдержанной бежевой гамме - и только украшения и акценты макияжа апеллируют к красному цвету на юбке. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий