среда, 25 февраля 2015 г.

Best fall-2015 dresses from NY

Нельзя просмотреть все фото с показов New York Fashion Week и не забрать в избранное ни одного платья;) А через несколько дней я покажу вам Лондон  - он в этом сезоне крут как никогда)

Trasy Reese. Спортивные детали, контрастные цвета






Boss. Почти офисное платье из костюмной ткани - но вставка на груди делает его для офиса непригодным. А вот для свидания или модного мероприятия - очень даже!



Oscar de la Renta. Простые цветочные платья (что-то похожее на первое висит сейчас в Kira Plastinina)



Victor Alfaro. Соблазнительно) Правда, без тапок и брюк лучше) Ну и в моем случае следовало бы укоротить длину


Carolina Herrera. Печворк наше все:) И белые лаконичные платья - тоже




Alexander Wang. Сразу 4 черных шедевра. Впрочем, если выбирать одно самое-самое, то это будет платье номер 3






Lela Rose. Я принцесса!)



BCBG Max Azria. По поводу первого платья мне особо сказать нечего - нежное, симпатичное...а вот два других, объемных, сделанных в моей любимой лоскутной технике, сразу рождают круговорот модных комплектов в голове. С джинсами, кстати, в том числе.





Adam Lippes. Классика женских мечтаний)


Lisa Perry. Необычное контрастное платье - для похода, скажем, на выставку современного искусства. Хотя на каждый день с белыми кедами тоже пойдет



RED Valentino. Нежность) Надеюсь, меховой воротник тут не пришит?)



DKNY. Темно-синий цвет, асимметрия, разные по фактуре и цвету материалы - это платье вмещает в себя слишком много знаковых для меня деталей, чтобы я могла пройти мимо)


Cushnie et Ochs. См. подпись к предыдущему фото;) С поправкой на цвет


 Zac Posen. Типичное русалочье платье 1930-х на втором фото:)




Vivienne Tam. Красивая сложная вещь для целого списка поводов



Badgley Mischka. Изумительный вечерний наряд




Jonathan Simkhai. Последнее время я засматриваюсь на платья, которые хороши и со шпильками, и с белыми кедами. Вот и еще одно) На втором фото скорее комплект из топа и юбки, но я не возражала бы, если бы это было платье)




J.Mendel. Нужны ли здесь комментарии?:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий