воскресенье, 4 октября 2015 г.

С чем это носить. Грубые ботинки

До своих ботинок Zara я три месяца пыталась "дотянуться" всеми возможными способами: визы не было, друга в Варшаве напрягать не хотелось, сестра в трех вильнюсских магазинах такую модель не нашла, интернет-магазин в РБ не доставляет... В конце концов, заказала их через посредника - и вот уже почти три года мы лучшие друзья. С ботинками, не с посредником:)
Именно этим ботинкам и моей любви к ним посвящается сегодняшний пост - в качестве прототипа выступила та самая модель)

Итак, чаще всего ботинки носят (и я ношу) с джинсами. Я представила 3 варианта - синие классические, белые и цветные, а еще могут быть рваные)

Сначала - классика жанра. Чтоб не скучать, затейте небольшой спор между бахромой на сумке и морской темой в виде полосок на тельняшке.



Если уж вы надеваете белые джинсы, то светлый верх я не советую - ботинки будут казаться чужеродным пятном на светлом фоне. А вот смягчить контраст при помощи синего и серого - это можно.




Не могу я без контрастов, ну никак)) Понятно, что джинсы хорошо бы выбрать насыщенного оттенка - пастель или розовый сюда никак, а вот зеленый, красный, бургунди, фиолетовый - идеально. В верхе допустима графика и геометрия - в данном случае контрастные полосы. А все прочее подбирать в тон обуви или цветов свитера. Если джинсы яркие, как у меня тут, подбирать им пару в тон не стоит - пусть играют в одиночку.



Шорты с грубыми ботинками - тоже хорошая тема, особенно если у вас стройные ноги. Первый вариант - осенний, с темной моделью - носила и я, только с гетрами еще.Правда, мои шорты совсем не рваные и потому их можно надеть с тонкими-тонкими колготками. Рваные и вообще джинсовые - нельзя.


Бывают летом такие дни непонятные, когда вроде и похолодало, но голые ноги простительны. Как и яркие цвета!



Но больше всего я люблю носить грубые ботинки с платьями и юбками. Некоторым это непонятно, но меня цепляет неоднозначность образа. И я готова предложить 6 вариантов - по три на платья и юбки.

Давно хотела примерить белый гипюр, кожанку и ботинки (и за последний месяц несколько раз таки поступила!). И пусть к этому моменту такой комплект уже давно выгуляли все блогеры мира, он все еще мне по душе: в этом контрасте - вся я.


Платье-майка, какой бы длины оно ни было (но длинное - лучше с разрезами спереди или по бокам), так и просится в компанию к грубым ботинкам. Это, скорее, образ для поклонников  японских дизайнеров. Я сама все же заменила бы тренч на кожаную куртку из  примера выше.


Мой любимый комплект - с платьем-коконом, прямого или сужающегося книзу силуэта. Мое - белое, но включить цвет не воспрещается, как и взять платье под пояс.


Теперь очередь юбок. Первая - карандаш, это снова то, что я опробовала на себе. Я еще сверху добавляю кожанку (да, еще один любимый предмет гардероба))) Выглядит неожиданно и круто)



Если на строгую юбку не хватает решимости и смущает контраст - делайте ставку на джинсовую модель, уж она легко подружится с черной кожей и заклепками. Уюта ради можно выбрать объемный верх и вязаные гетры.


И снова у меня контраст - между игривостью фасона юбки и грубостью обуви. Чем его сгладить? Сдержанным цветом юбки, клетчатой рубашкой (еще один лучший друг таких ботинок) и кожанкой - правда, не брутальной, а скорее женственной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий