вторник, 6 октября 2015 г.

Конкурс Heartiness for fashion

А я с новостями! Бренд ручного ткачества Heartiness и медиапроект о белорусской моде Pret-a-portal.by объявили конкурс! 5 блогеров, пишущих о моде, должны будут создать по два образа с платками и палантинами Heartiness, а компетентное жюри выберет ту, что справится с задачей лучше всего - и вручит ей кашемировый шарф.Подробнее с условиями и участницами можно ознакомиться по ссылке.

Какое отношение ко всему этому имею я? Самое непосредственное! Я как раз и есть одна из пяти участниц, и уже через неделю вы увидите мой первый образ. А пока  - фото красоты, которую я выбрала для своих модных экспериментов.



2 комментария:

  1. О, у меня получилось отправить комментарий х) Тгда еще напишу - цвет первого шарфика просто магнтический!

    ОтветитьУдалить