понедельник, 19 октября 2015 г.

Первый тур конкурса!

Привет-привет! Если вы еще не видели и не знали - опубликованы образы первого тура конкурса от Heartiness и Pret-a-portal.by! Мой образ можно увидеть ниже, заодно почитав мои комментарии, а образы остальных участниц и мысли жюри по этому поводу - по ссылке.  Рекомендую туда заглянуть - лично я без ума от образа Саши Польняковой.

Что касается моего образа - он самый яркий из всех и, пожалуй, на этом его достоинства заканчиваются)) Хотя нет - он в тренде благодаря джинсам клеш) Ну и сам по себе не так уж плох - напротив, вполне приличен. Но прост)

Ждите второй тур - там у меня все получилось лучше и интереснее (и не типично для меня)! Надеюсь, жюри со мной согласится:)

 

P.S. Кстати, на ноябрь у меня запланирована (и давно сделана) публикация о том, как еще можно носить красное пальто. Не пропустите, кому актуально;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий