понедельник, 26 октября 2015 г.

Best from fashion weeks. Suits!

Виш-лист с подиума BFW я, конечно же, пока не сделала, но все впереди:) А пока  - продолжаем рассматривать образы с главных мировых Недель моды. Тема у нас сегодня - костюмы, но вообще-то здесь будет еще несколько пар брюк и даже необычный комбинезон:)


Julien David. При моем росте такое позволено только с каблуками - но я готова!


Boss. Вообще я прежде всего хочу себе темно-синий или яркий (фуксия, голубой) костюм, но серые тоже притягивают мое внимание. Особенно когда они такие комфортные по виду)


Paul&Joe. Более формальная версия с брюками, которые просят каблука

Dolce&Gabbana. Пижамка для неспешных курортных прогулок!) Хотя с босоножками на каблуке и клатчем вполне годится и для летнего мероприятия в городе.




Blumarine. Рукава, быть может, не самые удобные (я очень люблю рукава закатывать!), но образ замечательный - женственный, расслабленный и нетривиальный.


Giambattista Valli. Кроме костюма, я еще думаю про комплект с рисунком. Видела такие в жизни, бывает, что и рисунок самый простой - а выглядит очень интересно и эффектно.

Maison Margiela. Это был бы мой 6 или 7 по счету костюм, не первый...но цвет - супер!)

Diane von Furstenberg. И снова серый комфортный комплект.


Emilio Pucci. Мне хочется более изящного стайлинга тут - каблучки, небольшую сумочку. К самому же комплекту  претензий нет)



Iceberg. Нежный сиреневый оттенок и брюки клеш - две вещи, зацепившие меня в этом костюмчике


Akris. У меня есть белый жилет подобного плана - и я на него не нарадуюсь, очень функциональная вещь, а смотрится порой интереснее жакета, особенно когда подменяет его в брючных костюмах. И цвет же, цвет!

Max Mara. Тут нравится наверное не сам костюм - виси он на вешалке, я, возможно, прошла бы мимо - сколько стайлинг. Словно немного подвыпивший матрос) И пуговица не та застегнута, и тельняшка растянулась на рукавах)))


Chanel. По поводу второго все ясно - очень удобный фасон, смотрится просто супер. По поводу первого - я в шоке от себя сама. Но...цвета мои, брюки широкие я люблю, фактура у ткани на вид приятная...мне кажется, на мне смотрелось бы отлично!


Escada. Обещанный комбинезон радует красивым оттенком и небанальным кроем.




Ellery. Говорят, при маленьком росте нельзя носить брюки клеш. А я ношу - и они мне всегда очень шли! Эта модель, уверена, не стала бы исключением


Balmain. Можете называть меня сумасшедшей, да и сама я, пожалуй, несколько сомневаюсь в этом выборе, но в движении эти брюки смотрятся ну очень эффектно! Не для каждого даже особенного повода они пригодятся, но в определенном шарме им не откажешь.


Emanuel Ungaro



John Galliano. Очень крутое сочетание цветов


Roksanda. Ну вы понимаете, что все дело в этой детали:)


J.W.Anderson. И снова тут модель для высоких и худых ножек, мне она не пригодилась бы ни под каким соусом - но как идея очень нравится! При всем моим скепсисе в отношении этого дизайнера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий