понедельник, 12 октября 2015 г.

Fashion Weeks. Best styling


Как  пишущий стилист, я зачастую рассказываю не столько о том, какие вещи можно носить, но и как именно их носить. Ну  и сама стараюсь обыгрывать свою одежду разными способами. Так что вполне логично, что на Неделях моды меня интересует и интересный стайлинг в том числе. В этой подборке - именно такие образы. Что-то не ново, но все равно интересно, что-то заставляет мысль работать и иначе взглянуть на сочетания стилей, цветов и фактур. Поехали?

 Calvin Klein. Нежное цветочное платье, длинное пальто и....слипоны. Уютно и романтично
Esteban Cortazar. Более жесткий и объемный верх в сочетании с нежным элегантным низом - пара не новая, но все же блестящая!




Christopher Kane. Нравится сочетание довольно лаконичного костюма и "мужской" обуви с топом, который скорее похож на  арт-объект


 Alexander McQueen. Жакет, отдаленно напоминающий гусарский (тут скорее какие-то ассоциации, нежели реальное сходство) -  и юбка для будуара подруги гусара)) Крутой контраст.

Barbara Bui. Очень секси)) В первый образ можно тоже топ из второго.


Stella McCartney. Не знаю чем, но он меня цепляет. Любимой асимметрией, что ли?




Brunello Cucinelli. Это была любовь с первого взгляда! Мягко, неброско, изысканно....только обувь в последнем образе не по мне)



Michael Kors. Первый образ навевает мысли о расслаблении и отдыхе или хотя бы об уютном дне в собственной студии, второй - это же мое классическое любимое "мужское+женское": объемная рубашка как с плеча бойфренда + юбка-карандаш с разрезом и изящнейшие босоножки.




Barbara Tfank.Что-то в стиле Жаклин Кеннеди) Очень красивые цвета и фактура пальто и юбки. Образ леди высшего света - это совсем не мое, но иногда так нравится!
Altuzarra


Ralph Lauren. Тельняшка! Жакет  а-ля бушлат! Белый плюс синий! Все как я люблю))) как тут не засмотреться? Это про первый образ, а второй - совсем другие цвета и стилевой уклон, образ выглядит комфортно и при этом стильно. Хотя брюки хочется в талии немного опустить)


Ellery. Такой вариант - для высоких дам, мне с моими 165 см подошло бы платье до колена.
Vera Wang. Жилет и кюлоты - это моя желанная пара еще с февраля, а тут нравится еще обувь и то, как лаконичность и мрачность черного комплекта наголову разбиты декорированным топом.


Givenchy. Вырезы в районе плеч - одна из трендовых деталей будущего сезона, и мне она нравится. Так же, как и платье, и  жилет, и их сочетание.


Holly Fulton. Мини-мастер-класс по сочетанию принтов и оттенков) И рукава на блузке - ах!


Hermes. Сочетание удобства кроссовок и элегантной расслабленности в одежде.


Antonio Marras. Все вполне "прилично"   -  и верх, и юбка необычного кроя - пока не доходишь взглядом до ботинок)




Comptoir des Cottoniers. Снова все довольно просто - но как красиво!



Anthony Vacarello. Комплект из джинсов и белой рубашки для меня что-то из разряда "ой как я по этому соскучилась!" - обычно с джинсами клетка, футболки, джемпера... Но тут даже не в том дело, а в фасоне рубашки: из примерной девочки она превратит модницу в сексуальную кошечку.


Trina Turk. Отпуск, море, где вы?)

Temperley London. Я просто влюблена в эту коллекцию. В этих образах мне нравятся все вещи до последней детали, хотя например во втором предметы хочется "разлучить" и миксовать - вариант тут подиумный, не жизненный.





Комментариев нет:

Отправить комментарий