понедельник, 24 ноября 2014 г.

Wish-list from BFW. Part 1: простые цвета

Свою серию "хотелок" с прошедших показов BFW весна-лето 2015  (забегая вперед, скажу что подборок будет еще две) я начинаю с самой скромной цветовой гаммы. Потом будет цветная подборка, а в конце - самое-самое мое любимое на этой Неделе. Stay in touch, как говорится. А сейчас - первая порция. Кто разделит мою любовь к пальто от Ольги Самощенко?



Monton. У эстонского бренда мне понравились юбки. Их вещи, к слову, продаются в "Замке", а сам бренд - типичный масс-маркет. Так что купить модели можно - хотя, думаю, не прямо сейчас.


Olya. Дизайнер - из Беларуси, живет в Дубаи. Говорит, что некоторые вещи из коллекции уже забронировали тамошние клиентки. Не знаю, как там арабские женщины, а вот одна белорусская (то есть я) без ума от этого платья. Ну недаром же мне стилисты говорили, что славянская тема - это мое:))
А кроме платья, нравится еще и вот этот комплект - просто, но очень здорово!


Coo Culte. Честно сказать, у меня заранее был скепсис: то, что мне попадалось на маркетах на стендах этой марки, ужасало дизайном и, главное, ценой, которую предполагалось за этот кошмар заплатить. Но страхи не оправдались - взору гостей предстала цельная и интересная коллекция, а автор этих строк утащил в избранное простое платье цвета сгущенки (ух я бы с ним поэкспериментировала!), черный топ с головокружительным воланом и платье с архитектурными складками под грудью.



Timofeev. Как жалко, что этот свитшот мужской( И это, кстати, еще не самое страшное изображение - были там дамочки и более ужасающего вида)) Но я решусь максимум на такую)

Shadoyan Fashion. Геворк Шадоян (Армения) показал коллекцию вечерних платьев. Я для себя выделила вот это - но (да простит меня автор!) решительно отпорола бы снизу эту ткань в мушки. Ни к чему она тут. А верх - прекрасен!

И десерт сегодняшней подборки - Samoschenko. Главное, что я не могу понять касательно этого шоу - почему было мало зрителей... И время показа удобное, и, что гораздо существеннее, дизайнер - один из самых значимых в Беларуси, с тонким вкусом и деликатным, что ли, обращением со стилизациями.
Как бы там ни было, на качество коллекции количество гостей не влияет! Я влюбилась в два образа с мужскими нотками (срочно себе такие туфли!!!)....



....в асимметричное платье....

...и в асимметричное пальто. Никогда не могу пройти мимо асимметрии, особенно когда она сделана вот так красиво.


Фото: Мурат Турешов

Комментариев нет:

Отправить комментарий