вторник, 4 ноября 2014 г.

ProНеделя от Image Pro: первый блин - не комом!

7 участниц, 7 стилистов, 7 дней недели и 7 разных занятий, для  которых нужно придумать образы. В распоряжении - шкафы участниц и магазины "Алеся", "Laurel", "Kira Plastinina" и "Модный молл" и собственные запасы
Такой формат был новым и для школы, и для меня - и мне кажется, все остались довольны результатом. А иначе как еще объяснить что скоро стартует мужская ProНеделя? И не только...следите за новостями!
А результатами наших трудов в рамках этого проекта можно любоваться с 6 октября на сайте imagepro.by - каждую неделю публикуются образы одной участницы. Четверо уже опубликованы, осталось трое - не пропустите, это действительно интересно. Там же можно найти повседневные фото участниц (вроде как "до" - а не только со съемки), пояснения по типу фигур и цветовой гамме клиенток, советы по силуэтам и аксессуарам, а также комментарии на тему того, как и почему был создан именно такой образ, где взяты выбранные для него вещи. 

Больше мне, в общем-то, нечего сказать,  - информация на сайте школы более чем исчерпывающая. Ну а я предлагаю еще раз посмотреть на образы, созданные мной для героини Дарьи. Я не могу выделить какой-то один любимый - мне нравятся все (хотя, положа руку на сердце, 2 и 4 все же меньше остальных). А какие нравятся вам?


День 1. Работа



День 2. Встреча с друзьями


День 3. Курсы французского


День 4. Модный маркет
 

День 5. Клуб


День 6. Велопрогулка


День 7. Свидание


1 комментарий:

  1. 1,2,5 - да! вот вообще да)
    4 - не очень
    6 - не пойму, что-то в нем мне кажется подозрительным. что-то неформулируемое)
    3,7 - хорошо :)

    ОтветитьУдалить