среда, 26 ноября 2014 г.

Wish-list from BFW. Be colourful;)

Обещанная "цветная" подборка желанных вещей с подиума BFW сезона весна-лето 2015.


Tin-A-Tin (Tinatin Magalashvili, Грузия). Коллекция была по-южному броской, с крупными украшениями, цветовыми контрастами. Как девушка, даже близко не похожая на типаж грузинской красавицы, я выбрала менее насыщенные оттенки - в соответствии со своим цветотипом)


Yanchilina. Вот  и уже успевшее стать известным платье с павлином. Его, конечно, надо носить с белым боди под ним (прозрачное), а еще - следить, чтобы не наступить на подол, но будем откровенны: таких жертв оно стоит.

Candy Lady. Дебютная коллекция Ольги Барабанщиковой порадовала если не новаторским дизайном, то уж точно цветовой гаммой. На первом фото - пример великолепной работы колориста, просто глаз радуется...но носить  так я не смогла бы, наверное, надо быть летящей феей, чтоб спустя пару часов все это оставалось таким же красивым и не мятым))) А вот трикотажную юбку, пожалуй, взяла бы - на примерке перед показом довелось подержать в руках, очень приятная на ощупь и симпатичная вещица. Сочетание с оранжевым тоже, к слову, отличное.


Kucherenko. Мне нравится и комплект полностью (разве что брюки хочется длиннее - мои ноги куда короче модельных,такая длина меня не красит))) , и рубашка по отдельности - я ее носила бы и как платье, с белыми кедами, например. Стильный и расслабленный образ. А шляпка! Ах как жалко что мне такие не идут(

Jennifer Rusina. В том сезоне мы видели у Евгении свадебные платья, в этом - вечерние и коктейльные.Для себя я отметила модель с переливами фиолетового - у него и спинка необычная (увы, фото нет, любовалась на репетиции).Во втором платье тоже привлек фиолетовый и сама деталь на груди....но что-то меня все же в нем смущает. Может, всего лишь то, что не совсем оно по фигуре сидит, как должно бы?



Karina Galstyan. Одно из самых цельных, продуманных до мелочей шоу, достойное Недели моды в Париже или Милане. Аксессуары, прически, общая тема (гранат), обыгранная в нескольких вариациях, авторские принты, коммерция и творчество в равных долях... Как тут устоять? Вот и я не смогла. Первое платье выбираю за цвет и открытые плечи (одна из моих любимейших деталей), второе - за сочность и оригинальную горловину.




Комментариев нет:

Отправить комментарий