четверг, 20 ноября 2014 г.

Very bright wish-list

 Неделя моды закончилась в воскресенье, сегодня только четверг - а мне кажется, что все было давно-давно... может, это потому что у меня был сломан интернет и я была оторвана от мира и обилия фотографий и новостей о ней?:) Так или иначе, теперь я онлайн - и скоро в этом блоге будет обзор всей Недели, а также - виш-листы с показов, ведь коллекции в этот раз интересны как никогда! А пока.... получаем заряд позитива:)

В такую погоду нам всем просто необходим взрыв цвета - в первую очередь, в гардеробе! Вообще у меня есть мечта накупить ярких зимних вещей, чтобы холода переносились полегче...пока что "развлекательную" функцию у меня выполняет только мой лимонный шарф.А хочется еще пуховичок голубой или зеленый! И перчатки желтые! И ботинки:) И много чего еще.


Комментариев нет:

Отправить комментарий