четверг, 27 ноября 2014 г.

Wish-list from BFW. Dessert

Как и обещала - показываю самые любимые вещи и образы из самых любимых коллекций. В конце будет платье, ради которого я с легкостью пожертвовала всеми остальными вещами из трех подборок, вместе взятыми:)


Miranovich. У всегда сдержанной в цветах Анастасии в этот раз был настоящий взрыв! А всему виной Индия, которая и стала источником вдохновения. Платье оставлю без комментариев (и так уже все тут поняли, что я люблю фиолетовый), а насчет второго  образа отмечу, что мне понравились сами краски и украшение, нежели конкретно топ - я все же не люблю "стоячие" ткани.


Davidova. Марину критики часто упрекают, говоря "слишком много дизайна" - и для некоторых моделей это довольно верно. Так и хочется иногда применить правило Шанель "снимите последнее что вы на себя надели" - только в новой редакции: "уберите последнюю деталь, которую вы придумали".
Но это никак не отменяет того факта, что Марина Давыдова - один из сильнейших дизайнеров Беларуси, который, к слову, не боится быть непонятым, не боится реализовать самые сложные задумки, которые приходят в голову - что для страны, где дизайнеры научены горьким опытом и публикой, чаще предпочитающей "чего попроще", довольно смело.
На каждом показе этого дизайнера мне есть вещи, которые нравятся мне как произведения дизайна (тут во мне просыпается мое дизайнерское эго) - и как одежда, которую я носила бы 100%. Ниже - вещи из второй категории.







Boitsik.Я даже не знаю, что мне здесь нравится больше - асимметрия, обнаженные плечи, деликатная цветовая гамма или общее ощущение какого-то тонкого волшебства в целом. Я говорила в прошлом сезоне и повторю в этом: платья Ирины Бойтик - совсем не моя история, я если и ношу платья, то образы выходят а) уютные б) девчачьи в) пацанско-бунтарские. А потому в этой красоте мне было бы совсем неловко... Но мечтать же можно?





Tanya Tur. Еще один дизайнер, который не боится реализовывать даже самые чуднЫе задумки. Забираю в избранное чудесное-чудесное платье-свитер, уютный жакетик с пейзажем и свитер с кроликами (или все-таки зайчиками?). Зимняя сказка - несмотря даже на то, что коллекция весенне-летняя. В таких вещах я согласна жить в холода))




Fur Garden. Я думаю, в зале не осталось ни одной женщины, равнодушной к этому платью. А сзади еще вырез треугольником. Особо отмечу выбор модели для этого выхода - мальчишеская стрижка сбивает излишнюю женственность, которую придали бы длинные волосы, придает немного бунтарский и задорный оттенок образу.

Дизайнер предлагает носить этот свитер с юбкой и лодочками, и я согласно киваю - но сама носила бы с джинсами и байкерскими ботинками


И наконец - САМОЕ ЛЮБИМОЕ ПЛАТЬЕ всего этого сезона. Ноу комментс. Хотя нет, один все же будет: я в нем была бы так хороша!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий