понедельник, 22 февраля 2016 г.

Fall 2016. 28 Best dresses from NYFW

Я обещала вам платья - вот и они:) Выбирала, как всегда, исключительно на свой вкус и без ориентации на тренды. В комментариях жду ответы - кому что приглянулось)

Erin Fetherston. В этом экземпляре все прекрасно: и гамма, и переход цвета, и фасон, и декоративное решение. Одно из лучших платьев этой подборки,на мой взгляд.


Boss. Каждое прекрасно по-своему. Первое - воплощение моей хотелки (черное платье на тонких бретелях, так беззащитно!) Второе - шикарный цвет (хоть и не совсем мой) и асимметрия....

...третье - снова этот цвет и кусочки. И четвертое - любимый печворк, вставки из кожи, шикарная  цветовая гамма... А ваше - какое?

Tory Burch. Самое лучшее тут - конечно же, принт как на античной вазе


A Detacher. Оборок и розового оттенка уже достаточно, чтоб запахло приторностью, так что никаких каблуков - только кеды или белые ботинки на плоском ходу а-ля "челси")

Jenny Kayne. Нежное, элегантное  и простое.


ADEAM. Небанальная интерпретация шлейфа. И универсальный цвет, который можно подружить с какими угодно крупными колье.

Cushnie et Ochs. Разница фактур - вот главная фишка) Ну и расположение фрагментов нельзя недооценивать


Jeremy Scott. Я люблю платья-рубашки и рок-музыку. Так что выбор весьма логичен

Proenza Schouler. Давно засматриваюсь на платья с небольшим вырезом на талии. Эротично - но не слишком. А в данном случае за счет трикотажа еще и удобно


Tommy Hilfiger посвятил коллекцию тридцатым - и это платье как раз словно оттуда


Kimora Lee Simmons. С полным сознанием того, что мне черно-белая графика не к лицу, заявляю: платье - класс!


Thom Browne. Любимый цвет, любимый силуэт и красивая фактура. И нужен другой стайлинг, само собой)))

Rodarte. Это, конечно, не я. Даже не уверена, что смогла бы в этом выйти куда-либо. Но гипнотизируют меня эти два платья, манят, зовут - эй, попробуй быть совсем другой!



Ulla Johnson. В каждой подборке у меня всегда случается как минимум одно платье, в котором что-то не мое. Контраст резкий, цвет не к лицу, фасон не для низкого роста... Тут проблема как раз в цвете - красив, но не для моего холодного типажа.


Monse. А вот с этим платьем вообще все в порядке - и цветовая гамма, и "рубашечная" тема, и асимметрия. И плечико, плечико!

BCBG Max Azria. Обычно я предпочитаю более сочный колор-блокинг, но и сдержанна гамма (особенно с участием серо-голубого) мне тоже по вкусу

Prabal Gurung. Принт завораживает)



Calvin Klein.Когда я носила много клетчатых вещей - притом в романтическом прочтении (блузки с рукавами-фонариками, например). Так что первое платье - это, наверное, ностальгия (хотя я все равно выбрала бы его - хотя бы из-за цветовой гаммы)

Нетривиальный декор маленького черного платья) Боюсь только, на низкой девушке камень окажется совсем не там, где хотелось бы)

J.Mendel. Первое, конечно, только на выход, а вот второе... Его нежная гамма и вырезы на плечах настраивают на мечтательно-романтический лад



Tracy Reese. Ставлю твердое "пять" за цветовую гамму". Остальное, впрочем, тоже неплохо.



Lela Rose. Минималистичное платье нежно-голубого оттенка (серые ботфорты! белые кеды! малиновые лодочки!) - и вечерний наряд, покоряющий красками



Комментариев нет:

Отправить комментарий