понедельник, 15 февраля 2016 г.

Colour inspiration. Navy

Как часто можно слышать о том или ином цвете - "это новый черный!" В том смысле, что его вдруг начинают носить везде и всюду. Но на мой взгляд, если какой оттенок и заслуживает называться новым черным (а вернее - вторым черным) и притом вне зависимости от сезона, так что темно-синий, именуемый navy.
Почему? Потому что он уживается с теми колоритами внешности, которые черный не приветствуют. Потому что сочетание черного с кислотными или яркими "фруктовыми" оттенками часто выглядит в лучшем случае спортивно и чуть агрессивно (как с желтым), в худшем - даже безвкусно. С темно-синим такого не бывает. И наконец - это просто более интересная альтернатива для тех, кто предпочитает в одежде темные оттенки, но от черного устал.

Сегодня я покажу, с какими цветами можно носить navy, постаравшись при этом продемонстрировать более сложные и/или непривычные сочетания. Ведь про белый, серебристый или голубой вы и сами догадались бы - а как насчет остального? Или более многоцветных сочетаний? Словом, усаживайтесь поудобнее - впереди 15 комплектов, один интереснее другого))


Начнем как раз с ярких оттенков. Как видно из примеров, можно  обыгрывать их и болеее спокойными тонами (белым, бежевым), или ноборот  - усиливать при помощи контраста (коралловый-бирюзовый, салатовый - желтый)








 Очень красиво темно-синий сочетается с розовой гаммой - в том числе при добавлении других сочных оттенков, например, зеленого и желтого.




Сочетание синего с красным (и с белым) - не только главная примета морского стиля, но и самое модное цветовое сочетание весна-лето 2016. Без белого такой контраст не всем под силу. Так что я советую выбирать хотя бы один из цветов в этой паре потемнее (в данном случае это синий, хотя и красный не так ярок, как мог бы быть)



Как я уже сказала, голубой+синий - не новость. Но что, если попробовать их обыграть не белым (в морским стиле), а бежевым или зелеными оттенками?


Пурпурные и фиолетовые оттенки - королевский выбор сами по себе, ну а в сочетании с нашим цветом выглядят еще красивее.








Одной яркой гаммой дело явно не обходится  - с приглушенными, холодными  и темными тонами серого, зеленого, фиолетового и коричневого navy тоже идет "на ура". У меня получился вот такой образ с "трениками" - одной из самых модных вещей этого года.


И наконец - два моих самых любимых образа, две любимые цветовые комбинации. Сама я такие теплые оттенки не ношу, но то что вышло, заставляет меня гордиться собой снова и снова) а как вам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий