воскресенье, 7 февраля 2016 г.

В чем пойти на свидание: мой взгляд

Если честно, я не очень верю в тексты с советами по поводу образа для свидания (и особенно - для первого). Все мы разные - это раз. Это касается и нас, девушек, и противоположной стороны. Свидание может быть как первым - так и третьим, десятым, двадцатым - но, например, после долгой разлуки. Может быть первым свиданием с человеком, который давно знает тебя - или с тем, с кем вы только переписывались на сайте знакомств. Это два. Место и погодные условия тоже широко варьируются - это три. Есть какие-то общие принципы, чего делать точно не стоит,  - но и только.


Я не стану одевать на первое свидание сексуальное платье - облегающее, с открытой спиной, красное или какое-то еще. Это буду не  совсем я, к тому же мне никогда не казалась хорошей идея показать мужчине, как я старалась, как много надежд я возлагаю на эту встречу. Я их, может, вообще не возлагаю, просто кофе попить пришла:)
Само собой, я не хожу на свидания  в своей обычной униформе (кеды и джинсы))), равно как и не демонстрирую наглядно свою профессию, являясь пред ясны очи кавалера в невероятно стильном, но абсолютно асексуальном или даже эпатажном с точки зрения мужчины наряде.


Мой набор - это  джинсы-скинни (или юбка-солнце, но это реже), изящная обувь на каблуке (если погода не позволяет - то хотя бы аккуратные ботиночки на низком ходу, но не грубые сапоги или кроссовки), сверху тонкий джемпер или рубашка -  в пастельных тонах или с неброским рисунком. Самый минимум - балетки, джинсы, белая рубашка, красная помада. Еще вариант - простое платье свободного покроя. По-моему - выглядит просто, красиво и не вычурно)

Rebecca Taylor


Piazza Sempione 

 Но знаете что? Это все в теории - а на практике меня часто преследует желание сделать что-то по-другому, оставаясь, впрочем, в рамках своих взглядов. Я собрала в коллекциях pre-fall образы (для каждого сезона)), которые могут стать хорошей идеей для свидания: какие-то из них можно брать готовыми, в каких-то поменять обувь (чаще всего) или рисунок на рубашке, но в целом эти идеи кажутся мне любопытными и подходящими.
Сначала написала какие-то комментарии и даже подсказки к образам, а потом все-все стерла. Это и правда не руководство и быть им не может (см. начало поста). Это мое вдохновение, пример того как пошла бы на первое свидание я, девушка 27-и лет, худенькая, невысокого роста,  без пристрастия к роковым нарядам)))


Bally, Julien David 


Giambattista Valli, Dennis Basso


Ohne Titel, Blumarine

Monique Lhuiller, Tome


Valentino


Diane von Furstenberg


Elizabeth&James, Antonio Berardi



ZAC Zac Posen



Altuzarra, Bally

 Alexis Mabille 

Rebecca Minkoff


Karen Walker


 Tome

Coach, Belstaff


Francesco Scognamiglio, Ralph Lauren

 
Nanette Lepore, Christopher Kane

Jil Sander, Giorgio Armani


 Elie Saab (слева), Emanuel Ungaro

Nili Lotan


Фото Vogue.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий